Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

19.01.2021
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

1

В последние годы популярность использования в рекламных кампаниях пользовательского контента неуклонно растет. Это помогает повысить заинтересованность и вовлеченность аудитории, а, как известно, лучшим поставщиком пользовательского контента являются социальные сети. Чтобы упростить интеграцию разнообразных социальных платформ в приложения Digital Signage, компания Walls.io разработала и запустила одноименный сервис, в котором с помощью простого и наглядного интерфейса маркетологи могут легко объединять контент из разнообразных социальных сетей, комбинировать его и добавлять на экраны. Сервис снискал высокую популярность в сферах розничной торговли, высшего образования и спорта, а в списке клиентов компании числятся такие заказчики, как NBA, Google и Prada. Партнерство с BrightSign и реализованная совместимость продуктов позволят интеграторам использовать сервис Walls.io напрямую из аппаратных медиаплееров BrightSign.

Комментирует партнерство Майкл Камлейтнер (Michael Kamleitner), генеральный директор Walls.io: — Мы очень рады сотрудничеству с BrightSign. Это позволит нам предложить своим клиентам возможность демонстрации курируемых социальных сетей на различных Digital Signage решениях производителя. BrightSign является лидером в области управления контентом и имеет впечатляющий портфель надежных аппаратных медиаплееров, которые охватывают весь рынок, начиная от высокопроизводительных систем топ-класса и заканчивая простыми решениями начального уровня. Тот факт, что технологии BrightSign и Walls.io основаны на открытых стандартах, означает, что их интеграция прошла просто и быстро, заняв в общей сложности менее двух месяцев. Особенно нас впечатлила поддержка, которую BrightSign оказывает крупным инсталляциям, и я уверен, что в ближайшие месяцы она также будет популярна среди клиентов наших мероприятий и выставок. Отдельно я бы отметил гибкость и широкие возможности, предоставляемые облачным сервисом BSN.cloud и приложением BrightAuthor:connected. Так что, мы надеемся на длительное плодотворное сотрудничество.

Калифорнийская компания BrightSign LLC хорошо известна на рынке Digital Signage и имеет обширный ассортимент плееров, который способен охватить все вертикальные сегменты рынка цифровых вывесок и обеспечить разнообразный набор возможностей, от воспроизведения только звуковых файлов до видеороликов с разрешением 4K и поддержкой различных управляющих команд. Кроме того в ее портфеле представлены различные виды программного обеспечения для распределения контента и управления инсталляциями. Совместное решение BrightSign и Walls.io будет актуально для ритейла, образовательных учреждений, живых мероприятий, сферы гостеприимства и корпоративных сред.

Дополняет Джефф Хастингс (Jeff Hastings), генеральный директор BrightSign: — Walls.io занимает лидирующие позиции в сфере социальных сетей, а ее гибкие и инновационные технологии широко применяются крупными организациями и ведущими брендами по всему миру. Реализованная интеграция призвана существенно расширить возможности тех клиентов, которые ищут новые способы взаимодействия с аудиторией и побуждают ее делиться собственным контентом. Пользовательский контент — это будущее  цифровых вывесок, а Walls.io и BrightSign находится в авангарде этой тенденции.

Перевод: avclub.pro

Источник: brightsign.biz

Просмотров: 992 Назад к списку
-->