Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Прогноз Magna Global

20.01.2021
Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

1

Magna Global, подразделение IPG Mediabrands (в России является частью АДВ), представила итоги глобального рекламного рынка за 2020 год и дала прогноз развития на 2021 год.

Согласно отчету Magna, глобальный рекламный рынок по итогам 2020 года сократился на 4,2% до 569 миллиардов долларов из-за кризиса, вызванного COVID.

66 из 70 рынков, проанализированных Magna, в этом году показали снижение. Два крупнейших мировых рынка США (-1,3%) и Китай (+ 0,2%) были одними из самых устойчивых, в то время как другие ведущие рынки (Япония, Великобритания, Германия, Канада, Австралия, Бразилия) снизились от -4% до -8%. Больше всего пострадал регион Латинской Америки (-11,3%), за ним следуют EMEA (-6,4%) и APAC (-4,9%).

В глобальном контексте российский рекламный рынок показал умеренное снижение и быстрое восстановление во второй половине года, что относит его к группе наиболее резистентных рынков в отношении влияния COVID-19.

Глобальная выручка от теле-, радио-, печатной и наружной рекламы снизились примерно на -18% в 2020 году до 233 миллиардов долларов, что соответствует весенним прогнозам Magna (-16%).  А продажи digital рекламы замедлились, но продолжили расти в период ковидного кризиса (+8%) и достигли 336 миллиардов долларов (59% от общих рекламных транзакций).

«В России мы видим аналогичные тенденции по всем видам медиа, однако с более умеренной динамикой – как в плане снижения «традиционных» медиа (-12%), так и с более умеренным ростом Диджитал, что может объясняться комплексом факторов связанных с конъюнктурой рынка, экономическим климатом, более поздним введением карантинных мер и др.»,отмечает Анна Мазурина, CEO IPG Mediabrands Russia.

В контексте товарных категорий, бюджеты в категориях туризм, авто и рестораны пострадали больше всего, в то время как технологические компании оставались стабильными или же наращивали активность, что также идентично на глобальном и российском рынках.

«В следующем году наши глобальные коллеги из Magna прогнозируют восстановление российского рекламного рынка, который вырастет на 10% до 533 млрд руб, что в целом совпадает с нашим умеренно оптимистичным вариантом прогноза на 2021 год. Россия останется 13-м по величине рекламным рынком в мире и самым большим в Центральной и Восточной Европе. В ключевых категориях также прогнозируется восстановление бюджетов, хотя некоторые из них (авто, путешествия) все еще могут остаться ниже показателей докризисного 2019 года», добавляет Анна Мазурина.

По данным Magna, глобальный рекламный рынок в 2021 вырастет на 7,6% до 612 миллиардов долларов, чему будут способствовать отложенные циклические события, вакцинация против COVID и восстановление экономики. Продажи digital рекламы снова увеличатся до двузначных цифр (+10,4%). Доходы от теле-, радио-, печатной и наружной рекламы вырастут на 3,5%, чему будут способствовать циклические спортивные события (Олимпийские игры в Токио, футбольный турнир УЕФА в Европе), хотя они и близко не смогут компенсировать убытки в 2020 году.

Просмотров: 1156 Назад к списку
-->