Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец

14.01.2021
Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

1

Средняя площадь торговых центров в столице демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению, выяснили аналитики компании Cushman & Wakefield (исследование есть в распоряжении СФ). Они отметили, что пандемия сдвинула сроки открытия торговых центров, однако уже сейчас в Москве строят заметно более компактные объекты, чем в предыдущие годы.

При этом эксперты отметили, что столица традиционно опережает регионы по выходу на новый этап развития девелоперской отрасли. Сейчас в различных областях России ещё достраиваются большие торговые объекты, заложенные два-три года назад. Их средняя площадь составляет 38 000 кв. м. В то же время в Москве в 2021 году планируют запустить лишь два ТЦ сопоставимой площади: «Павелецкая плаза» (33 000 кв. м) и «София» (35 000 кв. м). Остальные объекты существенно меньше: средний их размер составляет 21 000 кв. м.

По мнению аналитиков Cushman & Wakefield, несмотря на то что первыми обмельчали столичные ТЦ, эра крупноформатных торговых центров завершается по всей России. Со временем и в регионах начнут переходить к более малоформатным объектам, уверены они. Рынок подстегнёт к этому пандемия: уже сейчас многие девелоперы не могут найти арендаторов на освободившиеся в ходе кризиса площади. По прогнозам агентства, в 2021 году в России будет построено 600 000 кв. м торговых площадей, из которых 200 000 кв. м придётся на Москву.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1019 Назад к списку
-->