Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году

30.12.2020
Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.

1

Количество транзакций в российских интернет-магазинах и сервисах увеличилось в 2020 году в среднем на 40%. В период с января по ноябрь россияне совершили 32 млн покупок товаров и услуг онлайн. Такие данные приводит «Мир Plat.form», T-бренд Национальной системы платежных карт.

Как сообщают «Известия», растущую популярность интернет-платежей в России также подтверждают представители банков. В частности, в Сбербанке отметили, что число транзакций увеличилось в полтора раза, в ВТБ - в 1,8 раз, в банке Тинькофф - на 80%, в Почта Банке - на 30%. В кредитной организации ОТП Банк подсчитали, что число операций с января по ноябрь выросло в четыре раза .

«Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа: в 2020-м году впервые в России доля операций по снятию наличных составила менее 50%, а операции по картам превысили 50%. Тенденция перехода покупок в онлайн наблюдалась все последние годы, но переломный момент пришелся именно на II квартал 2020-го», прокомментировал вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Прогнозируется, что доля платежей по безналичному расчету в российском рынке превысит отметку в 70%. При этом в 2021 году рост числа покупок в интернет-магазинах будет не таким быстрым, как в 2020 году и составит около 15-20%. Хотя во многом популярность онлайн-шопинга будет определяться сроками, в течение которых в России будут продолжать действовать различные ограничения.

Источник: malls.ru

Просмотров: 491 Назад к списку
-->