Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Disney сфокусируется на онлайн-контенте на фоне пандемии коронавируса

15.10.2020
Disney объявил о внутренней реструктуризации, при которой медийный и развлекательный сегменты будут объединены в одно подразделение, отвечающее развитие контента в интернете, включая платформу Disney+.

1

«Disney реструктуризирует свои медиа и развлекательное подразделения, поскольку стриминг становится наиболее важным аспектом для медиабизнеса компании», - отмечает телеканал. Единое подразделение будет отвечать за дистрибуцию контента, продажи рекламы и развитие платного кинотеатра Disney+, сообщает CNBC со ссылкой на компанию.

Это решение последовало после того, как пандемия коронавируса «искалечила» бизнесы Disney по паркам развлечений и кино, а также привела к увеличению просмотра развлекательного контента в интернете.

В то же время, по словам главы компании Боба Чапека, коронавирус не стал как таковой причиной реструктуризации, поскольку такая трансформация так или иначе должна была произойти, но пандемия подтолкнула к принятию этого решения.

Источник: rns.online

Просмотров: 736 Назад к списку
-->