Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Неоднозначная реклама: объявления в электричках

30.09.2020
Аудиорекламу радиостанции распространяли в подмосковной электричке в июне 2020 года.

1

Реклама радиостанции «Европа плюс» привлекла внимание сотрудников антимонопольной службы. Речь идёт о рекламе, которая была размещена в электропоезде «Нара — Москва» летом этого года. Кроме информации о мерах безопасности в объявлении также было перечислено название радиостанции. В рекламе сообщалось: «...утреннее шоу на «Европе плюс». Мы также, как и вы заботимся об окружающих. Носим маски и перчатки в общественных местах. <...> До встречи в эфире и хорошей дороги».  

По мнению сотрудников антимонопольной службы, данная информация нарушает действующий закон «О рекламе». В надзорном ведомстве отметили, что такие нарушения в их практике встречаются достаточно редко. Кроме того, отмечается, что данное требование не случайно и связано с обеспечением безопасности населения.

В данном случае радиостанция, а также распространитель рекламы должны устранить нарушение. Известно, что обеим компаниям может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей

Источник: fas.gov.ru

Просмотров: 826 Назад к списку
-->