Новостная лента

01.07.2022

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

далее... 30.06.2022

К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей

Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.

далее... 29.06.2022

В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.

далее... 28.06.2022

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

далее... 27.06.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Исследование: эротизация в рекламе не увеличивает продажи

23.09.2020
Не обязательно пихать повсюду обнаженные тела.  


Группа исследователей из университетов Падуи и Триеста в Италии провела большую научную работу, в результате которой выяснилось, что эротизация в рекламе не способствует увеличению продаж и повышению привлекательности продукта в глазах потребителя. Об этом сообщает журнал Sex Roles.

В ходе работы ученые провели четыре эксперимента с участием сотни итальянских мужчин и женщин. Им показали две версии одной рекламы: с человеком в сексуализированной позе и без него.

После этого добровольцев спросили, насколько привлекательными им показались рекламируемые товары, и готовы ли они их приобрести.

В трех экспериментах фигурировали модели-девушки, а в одном — мужчины. Девушки были белыми и худыми, а парни — белыми и мускулистыми. Причем товары были совершенно разными — от очков и туалетной бумаги до алкогольных напитков и духов.

Таким образом, просмотр сексуализированной рекламы оставлял у девушек-респонденток неприятные чувства, и они с меньшим желанием хотели приобретать тот или иной товар. Нейтральная реклама такого эффекта не производила.

Мужчины реагировали на сексуализированную рекламу равнодушно вопреки ожиданиям исследователей.

По мнению ученых, ранние исследования на эту же тему проводились еще в 1970-х годах. С того момента культурный ландшафт существенно изменился, и людям стала интересна разная реклама, выходящая за рамки сексуализации.

Источник: playboyrussia.com

Просмотров: 460 Назад к списку
-->