Новостная лента

01.07.2022

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

далее... 30.06.2022

К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей

Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.

далее... 29.06.2022

В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.

далее... 28.06.2022

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

далее... 27.06.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

18.09.2020
С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

1

В Германии примут дальнейшие ограничительные меры в сфере рекламы табачных изделий. В пятницу, 18 сентября, бундесрат (представительство федеральных земель) принял решение о запрете рекламных плакатов с традиционной продукцией табачных компаний с 2022 года. Наружная реклама систем нагревания табака будет запрещена с 2023 года, электронных сигарет - с 2024-го.

Запретят рекламу сигарет в кинотеатрах на киносеансах, разрешенных для детей и подростков

Уже с 1 января 2021 года будет действовать запрет на рекламу табачных изделий в кинотеатрах на фильмах, разрешенных для зрителей младше 18 лет. Кроме того, будет запрещена раздача бесплатных образцов табачной продукции вне специализированных магазинов, в частности на музыкальных фестивалях, а также награждение победителей различных конкурсов табачными изделиями в качестве призов.

Законопроект о постепенном запрете рекламы сигарет и прочей табачной продукции был одобрен бундестагом в начале июля.

Табачные концерны тратят в год примерно 100 млн евро на наружную рекламу и ролики в кино. Часть этих денег поступала в местные бюджеты, в частности, за рекламу на автобусных остановках. Медики в Германии уже много лет призывают запретить подобную рекламу, чтобы защитить, прежде всего, молодых людей от курения.

Источник: dw.com

Просмотров: 732 Назад к списку
-->