Новостная лента

01.07.2022

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

далее... 30.06.2022

К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей

Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.

далее... 29.06.2022

В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.

далее... 28.06.2022

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

далее... 27.06.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

16.09.2020
22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

1

Такое количество новичков стало рекордным за 24-летнюю историю рейтинга. Такие бренды как Disney+ (занимает 7 позицию), Clorox (30 позиция), Purell (41 позиция), Charmin (74 позиция), Zoom (48 позиция), Ben & Jerry’s (61 позиция) впервые вошли в рейтинг наряду с такими сильными игроками как Smirnoff, Dollar Tree, Geico и YouTube. 18 брендов исчезли со списка, среди них McDonald’s, Expedia, Under Armour и Delta.

Avis, Ford, T.J. Maxx и Uber понизили свои позиции. В Brand Keys отметили, что в первые месяцы пандемии лояльными стали те бренды, кто выделился и занимался доставкой, так как потребители проводили много времени дома.

Новички и победители этого года отражают перемены в использовании продуктов и приоритетах во время пандемии, когда потребители больше потребляют digital контент, нуждаются в предметах домашнего обихода и комфортной еде. Чтобы удержать и нарастить лояльность потребителей во время пандемии брендам следует делать акцент на своей важности и фокусироваться на удовлетворении потребностей покупателей и их ожиданий во время кризиса.

Исследование проанализировало более 52,000 оценок от потребителей в возрасте от 16 до 65 лет. Покупатели оценивали 1 121 компанию из 109 категорий в августе-сентябре 2020. Полный текст исследования доступен по ссылке (англ. язык, PDF).

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 677 Назад к списку
-->