Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии
16.09.2020
22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.
Такое количество новичков стало рекордным за 24-летнюю историю рейтинга. Такие бренды как Disney+ (занимает 7 позицию), Clorox (30 позиция), Purell (41 позиция), Charmin (74 позиция), Zoom (48 позиция), Ben & Jerry’s (61 позиция) впервые вошли в рейтинг наряду с такими сильными игроками как Smirnoff, Dollar Tree, Geico и YouTube. 18 брендов исчезли со списка, среди них McDonald’s, Expedia, Under Armour и Delta.
Avis, Ford, T.J. Maxx и Uber понизили свои позиции. В Brand Keys отметили, что в первые месяцы пандемии лояльными стали те бренды, кто выделился и занимался доставкой, так как потребители проводили много времени дома.
Новички и победители этого года отражают перемены в использовании продуктов и приоритетах во время пандемии, когда потребители больше потребляют digital контент, нуждаются в предметах домашнего обихода и комфортной еде. Чтобы удержать и нарастить лояльность потребителей во время пандемии брендам следует делать акцент на своей важности и фокусироваться на удовлетворении потребностей покупателей и их ожиданий во время кризиса.
Исследование проанализировало более 52,000 оценок от потребителей в возрасте от 16 до 65 лет. Покупатели оценивали 1 121 компанию из 109 категорий в августе-сентябре 2020. Полный текст исследования доступен по ссылке (англ. язык, PDF).
Перевод: mmr.ua