Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Реклама Lexus в бизнес-центрах

12.06.2013
Рекламная кампания Lexus состоялась в бизнес-центрах Москвы и регионах. Реклама размещается на ультрасовременных плазмабоксах, где видеоряд гармонично сочетается со статичным изображением.

1
Рекламные носители выбраны по стать бренду. Они призваны подчеркнуть премиальность продукции Lexus и его инновационный характер. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.
2
Запуская кампанию, рекламодатель решил привлечь внимание аудитории сразу к двум моделям автомобилей 2013 года выпуска: Lexus ES и Lexus LS 600h L. Автомобили находятся в разной ценовой категории. Первая модель - седан, которая продвигается под слоганом «Воплощение комфорта», предназначена для клиентов бизнес-класса. Ее стоимость начинается от 1 597 000 рублей. Вторая модель - полногибридный седан с удлиненной колесной базой Lexus LS 600h L – может стать объектом пристального внимания со стороны аудитории, относящейся к представительскому классу. «Гибрид роскоши и инноваций» оценивается от 6 млн. рублей.

Просмотров: 4276 Назад к списку
-->