Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику

10.09.2020
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.

1

По данным компании Barclaycard, потребительские расходы в Британии выросли на 0,2% в годовом исчислении в августе. И это – первое повышение с февраля 2020 года. Расходы на товары первой необходимости увеличились на 5,1% в годовом исчислении, продажи одежды поднялись на 0,3%, а покупки в супермаркетах выросли на 14,9%.

Но вот уровень доверия к экономике упал до самого низкого уровня за всю историю индексов Barclaycard, составив всего 19%. Всё меньше британцев с оптимизмом смотрят в будущее, опасаясь грядущих экономических потрясений. Можно предположить, что схожие настроения наблюдаются и в других странах.

При этом данные компании показывают и другие перемены, произошедшие за эти месяцы. Так, потребители стали чаще совершать покупки через интернет – месяцы изоляции ускорили и ранее существовавшие тенденции. В результате онлайн-продажи продуктов подскочили на впечатляющие 102,7% в годовом исчислении. На 24,3% увеличились онлайн-покупки одежды, также потребители стали на 24,3% чаще заказывать еду на вынос.

Все эти тенденции показывают глобальные перемены, происходящие во всём мире. Ожидается, что сектор розничной торговли в обозримом будущем останется в депрессивном состоянии, что означает также значительное сокращение расходов на рекламу. Маркетологи делают неутешительный вывод, что путь к восстановлению будет долгим и болезненным.

По словам представителей Barclaycard, грядущая осень станет для многих бизнесов настоящей проверкой на прочность. Особо тяжело придётся туристическому сектору, который уже показал спад на 61% по сравнению с августом прошлого года.

Источник: Моллы.ру

Просмотров: 931 Назад к списку
-->