Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Российский рекламный рынок потерял 9% за полгода
03.09.2020
До 205-207 млрд рублей сократился российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2020 года, это 9% в годовом выражении. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Сильнее всего сокращение заметно в сегменте печатных СМИ, меньше всего затронут самый крупный сегмент рынка — реклама в интернете. С января по июнь включительно объём интернет-рекламы сократился на 1%, до 108−109 млрд рублей.
Сегмент телевизионной рекламы уменьшился на 9% — до 73,4−74,4 млрд рублей, а реклама на радио потеряла 37% — до 4,5−4,6 млрд рублей.
В прессе объём рекламы уменьшился на 44% — до 4,1−4,2 млрд рублей. Для газет сокращение составило 53% — до 1,3−1,4 млрд рублей, для журналов 39% — до 2,8−2,9 млрд рублей.
Сокращение в сегменте out of home составило 30% — до 14,5−14,9 млрд рублей. Хуже всего пришлось рекламе в кинотеатрах, её объём сократился вдвое и составляет всего 180 млн рублей. Чуть лучше ситуация в indoor-рекламой и транзитной рекламой: сокращение на на 47% до 0,6−0,7 млрд рублей и 1,1−1,3 млрд рублей соответственно. Объём наружной рекламы в денежном выражении упал на 26% — до 12,5−12,7 млрд рублей.
Вместе с тем в АКАР отметили, что падение рекламного рынка во втором квартале года оказалось не столь значительным, как можно было ожидать.