Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Цифровизация будущего

01.09.2020
Многие компании хотят в режиме онлайн максимально быстро принимать решения или доносить информацию о товаре или услуге клиентам.

1
Тренды рынка таковы, что для достижения этой задачи требуется визуализация контента, то есть выведение информации на цифровые поверхности: мониторы, проекторы, видеостены, профессиональные дисплеи и светодиодные экраны.

Визуализация данных стала востребованной в профессиональной среде с начала 2000-х годов – информации становилось все больше и всю ее надо было видеть единовременно. Тогда и сейчас это возможно благодаря увеличению площади цифровых поверхностей. Например, в концертном зале необходимо, чтобы задний фон сцены был цифровым, а сделать это можно несколькими способами, и традиционные из них обладают рядом недостатков. Так, если поставить инсталляционный проектор, размер проецируемого изображения прямо скажется на яркости, так как чем больше картинка, тем меньшую яркость выдает проектор. А если поставить видеостену, будут видны стыки между дисплеями.

А вот светодиодный экран будет лучшим решением: стыков нет, отсутствуют потери яркости, к тому же нет привязки к разрешению дисплея, так как существуют кастомные решения под конкретную задачу. Тем более для больших инсталляций важны отказоустойчивость и объем энергопотребления, а технология LED-экранов очень проста и состоит в обычном пропускании электрического тока через светодиоды. И еще одно бесспорное преимущество – светодиодные экраны легко переносят любые погодные условия, а благодаря высокой яркости изображение будет хорошо видно даже в солнечный день.

Если говорить о решениях для помещений, то еще сравнительно недавно в тренде были видеостены. Стыки закрывали часть информации, что, помимо дискомфорта, создавало проблемы в решении бизнес-задач. И многие заказчики стали переходить на видеокубы – ведь эта технология подразумевает стык порядка 1 мм и высокую яркость. Однако устройства при этом становились громоздкими и имели высокое энергопотребление.

Кроме того, видеокубы имеют те же особенности, что LCD-дисплеи: меняется баланс белого, «едут» цвета, падает цветовая температура. Стоит отметить, что у кубов или LCD-дисплеев значение глубины цвета составляет всего 10 bit, а количество цветов у LED-экранов способно доходить даже до 48-bit (но это зависит от пропускной способности контроллера). К тому же стоимость закупки и владения намного выше аналогичных решений с видеостенами. В случае нештатной ситуации видеокуб тяжело быстро отремонтировать из-за больших габаритов, тогда как у светодиодных экранов поврежденный модуль легко заменяется новым. Все эти недостатки не позволили видеокубам стать универсальным решением, в отличие от LED-экранов или видеостен.

Главная тенденция на рынке светодиодных решений сегодня – уменьшение шага пикселя. Это позволяет увеличивать разрешения воспроизводимого изображения. По данным агентства Futuresource Consulting, оборот рынка светодиодных панелей увеличился на 30% в 2018 году.

Еще 10 лет назад светодиодные экраны было невозможно увидеть в диспетчерских – в силу очень высокой яркости и низкого разрешения они воспринимались как устройства для наружной рекламы. Уменьшение шага пикселя позволило LED-панелям стать полноценными решениями для использования внутри помещений. Так, в 2015 году было невозможно представить светодиодный экран с шагом пикселя в 1,2 мм. Прошло всего пять лет, и нам уже недостаточно LED-экрана с шагом меньше 1 мм. Новая технология IMD сделала возможным LED-панели с шагом пикселя 0,7-0,8 мм, так как предел обычного SMD-чипа – 0,8 мм. Когда появятся светодиодные экраны с шагом пикселя 0,63 мм, они станут полным аналогом LCD-дисплеев, так как современный LCD-дисплей имеет шаг пикселя 0,63 мм при разрешении FHD.

Светодиодные решения неизбежно вытесняют LCD-дисплеи и проекторы с рынка, так как для вышеописанных задач они обладают бесспорными преимуществами. Конечно, если говорить о Digital Signage или узкоспециализированных задачах, то все равно не обойтись без видеостен и проекторов, но тренд в пользу светодиодных экранов налицо.

Если говорить о цифровизации будущего, то общемировой тренд – автоматизация вывода цифровой информации для пользователей и клиентов и внедрение IoT. Появление «умных» датчиков и технологий, позволяющих управлять потоками людей в общественных местах, изменит подход к получению информации об управлении различными процессами. Одно из самых перспективных направлений – использование интерактивного digital signage в ТЦ. Внедрение подобных технологий позволит «Интернету вещей» определять пол, возраст человека и автоматически обрабатывать информацию, а затем адаптировать контент исходя из собранных данных.

Массового внедрения IoT-решений в России еще не произошло – существуют только разработки и пилотные проекты. Однако уже сейчас видна их актуальность, например, для мониторинга пассажиропотока с целью выявления людей с повышенной температурой. Для этого используются специальные камеры и датчики, по срабатыванию которых информация выводится на дисплеи транспортных служб РЖД и метрополитена. После спада пандемии рынок вернется к прежнему состоянию, но появятся новые области, где эта технология будет востребована. Прежде всего это сфера retail, QSR. Предприятия быстрого питания уже интегрируют такие датчики в своих ресторанах для дистанционного мониторинга посетителей и вывода меню на дисплеи киосков для самостоятельного заказа.

Источник: it-world.ru

Просмотров: 228 Назад к списку
-->