Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»
11.06.2013
6 июня 2013 года в ЦВК «Экспоцентр», в рамках VII форума выставочной индустрии «5pExpo», состоялась презентация выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»
Мероприятие было посвящено таким динамично развивающимся направлениям рекламного рынка России, как outdoor и indoor-реклама, преимуществам и перспективам развития рекламного рынка Северной столицы, возможностям продвижения продукции с помощью единственной рекламной выставки Северо-Западного региона.
Объем рынка indoor-рекламы Санкт Петербурга по оценке АКАР.
На презентации присутствовали более 20 ведущих рекламных компаний Москвы, таких как Торговый Дом «Автопак», РА INTELLIGENCE, Ticket for event, S.M.ART DESIGN, «Успешный проект» и др., которые смогли ознакомиться с рекламным рынком Санкт-Петербурга, перспективами и динамикой его развития.
В рамках мероприятия производился розыгрыш призов, основными победителями которого стали: компания «Успешный проект» - приз 20% скидка на площадь, компания ExpoPromoter - заочное участие в выставке.
Из общения с посетителями презентации стало ясно, что рынок Санкт-Петербурга интересен для рекламных компаний Москвы, и выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация», которая будет проходить с 16 по 18 октября, является наиболее перспективным инструментом для продвижений на ней компаний данного сегмента.
Интернет-портал
All-Indoor выступает в роли информационного партнера выставки.