Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году

28.08.2020
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.

1

Для сравнения в объем данного рынка в 2018 году оценивался аналитиками в 2018 году в $14,63 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка интегративных дисплеев составят 8,80% в период с 2019 по 2026 год.

Закрытие границ в период пандемии коронавируса привели к задержкам в цепочке поставок, а карантинные меры стали причиной закрытия производственных и сборочных предприятий в Китае, США и других крупных промышленных регионах. В экосистеме интерактивных дисплеев, которая в основном зависит от электронной промышленности, ожидается краткосрочное замедление роста рынка из-за нарушения цепочки поставок, что может привести к снижению продаж.

Сенсорные дисплеи становятся более распространенными в сфере ретейла. Для розничных решений, таких как POS-терминалы, киоски самообслуживания, банкоматы и Digital Signage, используются интерактивные дисплеи. Большинство предприятий розничной торговли активно используют сенсорные экраны для привлечения клиентов и автоматизации бизнеса. Ожидается, что рост количества внедрений в розничном секторе, в свою очередь, приведет к увеличению размера рынка интерактивных дисплеев.

Из-за стремительного технического развития многие компании стали зависеть от инноваций, которые обеспечивают разнообразие продуктов и дополнительные функции. Чтобы сделать их удобными и интерактивными, компании внедряют новые технологии в традиционные сенсорные дисплеи. Искусственный интеллект (AI) - одна из таких технологий, которая дает рынку интерактивных дисплеев огромные возможности для расширения. Ожидается, что эта возможная интеграция ИИ увеличит размер рынка.

Ожидается, что растущий спрос на интерактивные доски в образовательном секторе также положительно скажется на росте рынка сенсорных дисплеев, которые обеспечивают более тесное взаимодействие между учениками и учителями, добавляют гибкости в обучение, сокращают затраты на обучение и проведение экзаменов.

Сегмент интерактивных киосков займет самую большую долю рынка интерактивных дисплеев. Программные решения играют важную роль в отрасли, поскольку поставщики киосков должны предоставлять персонализированные решения в соответствии с требованиями заказчиков. Интерактивные киоски позволяют розничным сетям удовлетворять потребности покупателей, предоставляя им больший контроль в решении о покупках.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: alliedmarketresearch.com

Просмотров: 536 Назад к списку
-->