Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году

28.08.2020
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.

1

Для сравнения в объем данного рынка в 2018 году оценивался аналитиками в 2018 году в $14,63 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка интегративных дисплеев составят 8,80% в период с 2019 по 2026 год.

Закрытие границ в период пандемии коронавируса привели к задержкам в цепочке поставок, а карантинные меры стали причиной закрытия производственных и сборочных предприятий в Китае, США и других крупных промышленных регионах. В экосистеме интерактивных дисплеев, которая в основном зависит от электронной промышленности, ожидается краткосрочное замедление роста рынка из-за нарушения цепочки поставок, что может привести к снижению продаж.

Сенсорные дисплеи становятся более распространенными в сфере ретейла. Для розничных решений, таких как POS-терминалы, киоски самообслуживания, банкоматы и Digital Signage, используются интерактивные дисплеи. Большинство предприятий розничной торговли активно используют сенсорные экраны для привлечения клиентов и автоматизации бизнеса. Ожидается, что рост количества внедрений в розничном секторе, в свою очередь, приведет к увеличению размера рынка интерактивных дисплеев.

Из-за стремительного технического развития многие компании стали зависеть от инноваций, которые обеспечивают разнообразие продуктов и дополнительные функции. Чтобы сделать их удобными и интерактивными, компании внедряют новые технологии в традиционные сенсорные дисплеи. Искусственный интеллект (AI) - одна из таких технологий, которая дает рынку интерактивных дисплеев огромные возможности для расширения. Ожидается, что эта возможная интеграция ИИ увеличит размер рынка.

Ожидается, что растущий спрос на интерактивные доски в образовательном секторе также положительно скажется на росте рынка сенсорных дисплеев, которые обеспечивают более тесное взаимодействие между учениками и учителями, добавляют гибкости в обучение, сокращают затраты на обучение и проведение экзаменов.

Сегмент интерактивных киосков займет самую большую долю рынка интерактивных дисплеев. Программные решения играют важную роль в отрасли, поскольку поставщики киосков должны предоставлять персонализированные решения в соответствии с требованиями заказчиков. Интерактивные киоски позволяют розничным сетям удовлетворять потребности покупателей, предоставляя им больший контроль в решении о покупках.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: alliedmarketresearch.com

Просмотров: 858 Назад к списку
-->