Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

03.07.2020
Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

1
Специалисты компании «Ростелеком» развернули в ТРЦ три видеостены с видеоаналитикой и 12 моноэкранов.

«Ростелеком. Экраны» — это платформа, которая позволяет удаленно управлять визуальным контентом на видеопанелях. Экраны, объединенные в единую сеть, позволяют демонстрировать информацию о проводимых акциях и мероприятиях. С помощью модуля видеоаналитики, который обрабатывает данные о поле и возрасте посетителей, на экраны можно выводить динамическую рекламу, настроенную под конкретную целевую группу, тем самым повышая эффективность всей рекламной кампании.

Администрирование устройств происходит удаленно через личный кабинет услуги. Умное программное обеспечение позволяет создавать плейлисты, запускать таргетированный контент и устанавливать расписание передач. Доступны также мониторинг рекламных кампаний в режиме реального времени и статистика по просмотрам и аудитории.

«Услуга «Ростелеком. Экраны» особенно удобна организациям, которым необходимо повысить узнаваемость своего бренда и увеличить выручку. Фитнес-клубы, торговые центры, офисы, рестораны и кафе получают цифровое решение под ключ: в комплекте — телевизор, медиаплеер, камера, личный кабинет, инсталляция и круглосуточная поддержка», — отметил заместитель директора Иркутского филиала компании Александр Бощенко.

«Мы стремимся задавать высокий стандарт качества в работе ТРЦ, поэтому ориентируемся на потребности своих клиентов, дорожим их мнением и постоянно повышаем качество обслуживания. «Ростелеком. Экраны» — это дополнительный сервис, благодаря которому «Новая дача» стала комфортным торговым центром с хорошей технической начинкой», — сообщил генеральный директор ТРЦ «Новая Дача» Александр Верхозин.

Источник: ComNews

Просмотров: 887 Назад к списку
-->