Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

DOOH программатик возвращается

01.07.2020
В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

Liqvid и Diagonal заключили соглашение о технологическом партнерстве и установили софт на рекламную сеть.
1
Diagonal оборудует подъезды элитных жилых комплексов Санкт-Петербурга суперсовременными DOOH носителями, добиваясь идеального качества рекламного контакта с топовыми городскими сегментами аудитории.

Liqvid является разработчиком программного обеспечения для владельцев цифровых экранов (софт установлен в более чем 1000 локаций по РФ, таких как бизнес-центры, торговые центры, отделения почты, супермаркеты, переходы метро, фитнес-клубы) и уже установил в сети Diagonal свои основные программные продукты: Liqvid player для управления эфиром, Liqvid Audience для фиксации аудитории и ее профилирования в реальном времени, а также Liqvid SSP, благодаря этому стало возможным размещение рекламы с оплатой за контакты в сети экранов в жилых комплексах в Санкт-Петербурге.

Размещение производится в онлайн-режиме. При таком способе показа происходит анализ цифрового профиля человека, который стоит перед экраном и моментальный показ релевантного рекламного ролика на основе полученных данных. Весь цикл занимает менее 1 секунды.

При этом Diagonal получит возможности использования всего современного функционала классического плеера контента с массой рекламных надстроек для обеспечения классических продаж в компании.
2
Все дисплеи сети обладают вертикальной ориентацией и диагональю 32 дюйма. Они также оборудованы ставшими за последние годы неким стандартом — Wi-Fi-радарами для определения аудитории, находящейся перед экранами. С помощью этих устройств стало возможным применение таргетингов рекламных материалов по интересам на базе данных от «Эвотор» и «Максимы телеком».

Главной качественной особенностью рекламного контакта в жилых комплексах является его продолжительность (около 90 секунд), что естественно в силу расположения дисплеев в лифтовых холлах или непосредственно в лифтах.
3
Дисплеи работают 18 часов в сутки с 6 утра и до полуночи. Уже сейчас доступны к размещению 80 экранов в 27 жилых комплексах. В августе будет доступно более 200 экранов.

Следует отметить, что в мировой практике подобный канал маркетинговой коммуникации признан весьма актуальным и такие компании как Focus Media China давно и успешно развивают подобный подход к установке рекламных экранов в жилых резиденциях, на данный момент управляя свыше 1 млн. рекламных экранов в десятках стран Юго-Восточной Азии.

Просмотров: 1365 Назад к списку
-->