Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

DOOH программатик возвращается

01.07.2020
В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

Liqvid и Diagonal заключили соглашение о технологическом партнерстве и установили софт на рекламную сеть.
1
Diagonal оборудует подъезды элитных жилых комплексов Санкт-Петербурга суперсовременными DOOH носителями, добиваясь идеального качества рекламного контакта с топовыми городскими сегментами аудитории.

Liqvid является разработчиком программного обеспечения для владельцев цифровых экранов (софт установлен в более чем 1000 локаций по РФ, таких как бизнес-центры, торговые центры, отделения почты, супермаркеты, переходы метро, фитнес-клубы) и уже установил в сети Diagonal свои основные программные продукты: Liqvid player для управления эфиром, Liqvid Audience для фиксации аудитории и ее профилирования в реальном времени, а также Liqvid SSP, благодаря этому стало возможным размещение рекламы с оплатой за контакты в сети экранов в жилых комплексах в Санкт-Петербурге.

Размещение производится в онлайн-режиме. При таком способе показа происходит анализ цифрового профиля человека, который стоит перед экраном и моментальный показ релевантного рекламного ролика на основе полученных данных. Весь цикл занимает менее 1 секунды.

При этом Diagonal получит возможности использования всего современного функционала классического плеера контента с массой рекламных надстроек для обеспечения классических продаж в компании.
2
Все дисплеи сети обладают вертикальной ориентацией и диагональю 32 дюйма. Они также оборудованы ставшими за последние годы неким стандартом — Wi-Fi-радарами для определения аудитории, находящейся перед экранами. С помощью этих устройств стало возможным применение таргетингов рекламных материалов по интересам на базе данных от «Эвотор» и «Максимы телеком».

Главной качественной особенностью рекламного контакта в жилых комплексах является его продолжительность (около 90 секунд), что естественно в силу расположения дисплеев в лифтовых холлах или непосредственно в лифтах.
3
Дисплеи работают 18 часов в сутки с 6 утра и до полуночи. Уже сейчас доступны к размещению 80 экранов в 27 жилых комплексах. В августе будет доступно более 200 экранов.

Следует отметить, что в мировой практике подобный канал маркетинговой коммуникации признан весьма актуальным и такие компании как Focus Media China давно и успешно развивают подобный подход к установке рекламных экранов в жилых резиденциях, на данный момент управляя свыше 1 млн. рекламных экранов в десятках стран Юго-Восточной Азии.

Просмотров: 1644 Назад к списку
-->