Новостная лента

26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... 20.07.2021

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о рекламе перед сеансом

Кинотеатры будут обязаны начать показ фильма, даже если на сеанс пришел только один зритель. При этом каждый посетитель будет предупрежден: сколько по времени длится сеанс и - главное! - какова длительность рекламы перед началом собственно фильма.

далее... Все новости

Digital Signage — инструмент маркетинга, а не роскошь

19.06.2020
Digital Signage системы – это удобный, современный и доступный способ донести информационный контент до потребителя.


Экраны, установленные в общественных местах, демонстрируют видеоролики, и необходимые рекламные сообщения быстро доставляются до целевой аудитории, привлекая внимание потенциальных потребителей.

Основные задачи, которые можно решить с помощью цифровых вывесок:
- эффективное распространение и управление рекламой;
- влияние на поведение людей – привлечение внимания к определенным зонам, товарам;
- улучшение атмосферы и имиджа.

Digital Signage это наиболее эффективный и быстро развивающийся инструмент маркетинга. Пока одни компании думают, нужно ли использовать эту технологию, другие уже видят реальные результаты и пользуются возможностями для повышения продаж и привлечения внимания, узнаваемости бренда компании и влияния на покупателя.

Если раньше возможности Digital Signage ограничивались только показом рекламы, то сегодня ее функции намного шире. Одна из основных — интерактивное взаимодействие с потребителем. Пример такого решения можно встретить как в торговых центрах, так и в государственных учреждениях. Это разнообразные информационные и навигационные киоски, интерактивные гиды по музеям и прочее.

Программное обеспечение IS-Media — простое и удобное решение для систем Digital Signage. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает быстрый способ создания рекламных сценариев, а функционал системы сделает их более разнообразными. IS-Media предоставляет ряд преимуществ рекламодателям, однако не нужно забывать, что система будет эффективной только при использовании качественного контента. Чтоб привлекать внимание покупателей, демонстрируйте только качественный и интересный контент, соответствующей общей стратегии продвижения. Мало рассказать о продукте, о его свойствах и достоинствах, нужно сформировать желание действовать. Чем дольше вы сможете удерживать внимание потребителя, тем выше шансы, что решение о покупке он примет здесь и сейчас.

Многочисленные исследования уже доказали, что цифровой контент увеличивает средний чек от 6% до 15%, а трафик посетителей на 3-4%, а также позволяет экономить на POS-материалах.

Источник: kiosks.ru

Просмотров: 277 Назад к списку
-->