Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital Signage — инструмент маркетинга, а не роскошь

19.06.2020
Digital Signage системы – это удобный, современный и доступный способ донести информационный контент до потребителя.


Экраны, установленные в общественных местах, демонстрируют видеоролики, и необходимые рекламные сообщения быстро доставляются до целевой аудитории, привлекая внимание потенциальных потребителей.

Основные задачи, которые можно решить с помощью цифровых вывесок:
- эффективное распространение и управление рекламой;
- влияние на поведение людей – привлечение внимания к определенным зонам, товарам;
- улучшение атмосферы и имиджа.

Digital Signage это наиболее эффективный и быстро развивающийся инструмент маркетинга. Пока одни компании думают, нужно ли использовать эту технологию, другие уже видят реальные результаты и пользуются возможностями для повышения продаж и привлечения внимания, узнаваемости бренда компании и влияния на покупателя.

Если раньше возможности Digital Signage ограничивались только показом рекламы, то сегодня ее функции намного шире. Одна из основных — интерактивное взаимодействие с потребителем. Пример такого решения можно встретить как в торговых центрах, так и в государственных учреждениях. Это разнообразные информационные и навигационные киоски, интерактивные гиды по музеям и прочее.

Программное обеспечение IS-Media — простое и удобное решение для систем Digital Signage. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает быстрый способ создания рекламных сценариев, а функционал системы сделает их более разнообразными. IS-Media предоставляет ряд преимуществ рекламодателям, однако не нужно забывать, что система будет эффективной только при использовании качественного контента. Чтоб привлекать внимание покупателей, демонстрируйте только качественный и интересный контент, соответствующей общей стратегии продвижения. Мало рассказать о продукте, о его свойствах и достоинствах, нужно сформировать желание действовать. Чем дольше вы сможете удерживать внимание потребителя, тем выше шансы, что решение о покупке он примет здесь и сейчас.

Многочисленные исследования уже доказали, что цифровой контент увеличивает средний чек от 6% до 15%, а трафик посетителей на 3-4%, а также позволяет экономить на POS-материалах.

Источник: kiosks.ru

Просмотров: 809 Назад к списку
-->