Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса

18.06.2020
Мир вокруг нас постоянно меняется. Технологии доставки рекламных сообщений обновляются практически каждые полгода.

Однако, большинство операторов indoor-рекламы просто «отгружают» продукт клиентам: вам какие размеры экранов? Их не заботят инструменты оценки эффективности каналов и кампаний. SSP и programmatic, оценка доходимости — не, не слышали. Компания Spectrium решила изменить этот рынок. Для этого нужен сильный бренд. Руководство обратилось к нам, в брендинговое агентство Dotorg, за разработкой стратегии и платформы бренда.

О проекте

Работа с игроком рекламного рынка — прекрасная возможность совместить стратегический подход и сильное визуальное решение для создания образа «самый-самый».

Разбираемся в рынке

Рынок indoor-рекламы в бизнес-центрах делится на три сегмента:
1. Статичная реклама. Простой щит для размещения информации. Самый консервативный вариант.
2. Цифровые экраны (ТВ, стойки). Клиенты предоставляют видео-ролики, оператор размещает их на носителе.
3. «Умные» носители. Они способны определить, кто сейчас рядом и какую рекламу ему показать.

Если почитать отчеты о московских конференциях игроков рекламного рынка, то сложится впечатление, что будущее уже наступило. На деле рынок операторов indoor-рекламы практически не отличается от наружной рекламы.

Ключевые компетенции фирмы

Компания Spectrium — новое поколение игроков indoor-рынка. Труднодостижимые технологические компетенции, собственное ПО, интеграция с SSP платформой Liqvid (Supply / Sell Side platform), интеграция с провайдером данных Эвотор. Отлаженный сервис. Самые быстрые бизнес-процессы на рынке: медиа-бюджетирование, развертывание и запуск кампаний, поиск и подбор уникального оборудования. Развитый консалтинг: подбор аудитории, локаций, методов оценки эффективности, качество рекламной продукции.

Технологичность, легкость, скорость и адаптация под задачи заказчика — идеология компании. По сути, это agile-подход.

Стратегия и платформа

Компания приняла решение сфокусироваться на клиентах, которым нужен прозрачный результат, измеряемый в цифрах. Такие клиенты внимательно относятся к выбору поставщиков и умеют оценивать возврат на инвестиции в рекламу.

Мы реструктурировали продуктовый портфель, чтобы предложение бренда хорошо считывалось на рынке.

Появилась новая услуга — аудит и кризисный менеджмент. Это помощь клиентам в критических ситуациях, когда проект горит и его нужно срочно спасать. Также, мы помогли разобраться с оргструктурой, чтобы реализация стратегии встречала минимум препятствий.

Рыночное позиционирование бренда — технологичное indoor-агентство для эффективного доступа к бизнес-аудитории. Суть бренда в двух словах — indoor для бизнеса.
1
Резонанс — метафора бренда

Название компании и тип деятельности подсказали метафору бренда. Спектральный анализ основан на том, что атомы каждого химического элемента резонируют на своих частотах. Если провести параллель, целевая аудитория бизнес-центров откликается на определенный сигнал и бренд. Мы знаем как привлечь внимание аудитории. Конечный эффект нашей работы — резонанс бренда со своими покупателями.

Необычная визуальная система

Рынок рекламы. Креатив, провокация, wow-эффект. Больше красок, больше движения, больше триггеров. Это наши ожидания от подобной территории. Поэтому визуальная система должна поддержать амбициозный бренд, который создает новый сегмент на рынке. Будоражащий и гипнотический глитч-эффект стал основой фирменного стиля компании. Увидишь раз — запомнишь навсегда.
2
Яркая и сложная цветовая гамма передает энергию творчества. Шрифтовое решение транслирует цифровой бэкграунд фирмы. Стиль соответствует содержанию — новая волна технологических профессионалов рекламного бизнеса.

Коммуникация и внедрение

Изменения коснулись не только визуальной системы. Обновился сайт бренда. Он стал функциональным: подробные кейсы, раздел для публикации статей, удобная навигация и продвинутые технологические решения в основе. Но главное, сайт приобрел впечатляющий дизайн — графические эффекты и анимация, яркий, современный цветовой код и типографика. Разработали визуальную систему, написали тексты и продумали логику презентаций, коммерческих предложений. Полностью пересмотрели дизайн-стратегию Instagram. Все привели к единому знаменателю для формирования нового облика компании.

Команда активно работает с новой стратегией и готовит масштабный перезапуск. А мы уверены, что впереди большой резонанс у всего рынка indoor-рекламы!

Источник: advertology.ru

Просмотров: 71 Назад к списку
-->