Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Глобальный рынок рекламы ждет резкий спад

17.06.2020
Рекламный рынок будет страдать от последствий пандемии коронавируса вплоть до конца года, но в следующем году рекламный рынок восстановится, говорится в исследовании Magna Global, подразделении IPG Mediabrands.

1
В текущем году на 7% ожидается снижение мировых рекламных доходов с $582 миллиардов до $540 миллиардов. Выручка от наружной рекламы, теле-, радио- и печатной рекламы, роликов в кинотеатрах сократится на 16% до $238 миллиардов.

От цифровой рекламы (поиск, видео, социальные сети, баннеры) эксперты ждут лучшей динамики — рост на 1% до $302 миллиардов. Это объясняется во многом тем, что из-за пандемии пользователи больше проводят времени онлайн и более активно используют смартфоны.

Сферы SMM и рекламных объявлений в сети вырастут на 8%, считают в Magna. Поиск останется крупнейшим форматом цифровой рекламы ($142 миллиарда), но мировые продажи будут стагнировать (-1%). Доходы от рекламы в соцсетях будут замедляться по сравнению с предыдущими годами, но в этом году по-прежнему будут расти, в то время как доходы от баннерной рекламы упадут на 11%, по мере того как коронакризис усилит ограничения на таргетинг, основанный на данных.

Выручка от рекламы на ТВ упадет на 12% из-за отсутствия спортивных трансляций и низкого спроса в целом. Падение рекламных доходов в печатной отрасли составит 32%, продажи рекламы на радио упадут на 15%, считают эксперты.

Самое значительное падение эксперты прогнозируют в сфере рекламы в кинотеатрах — 40%.

В 2021 году доходы вырастут на 6,1% благодаря крупным спортивным мероприятиям, за счет которых вырастут рекламные бюджеты. Однако восстановление негативно повлияет на рекламную индустрию в долгосрочной перспективе, заявили в Magna.

Просмотров: 60 Назад к списку
-->