Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

05.06.2020
Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.


«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать десяти минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», – указано в тексте законопроекта.

Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе».

Как отмечают авторы инициативы в пояснительной записке к законопроекту, из-за продолжительной демонстрации рекламы в кинотеатрах сегодня потребитель фактически вводится в заблуждение относительно фактического времени начала киносеанса. При этом речь идет о рекламе как кинопродукции, так и иных товаров и услуг.

«Представляется, что подобные действия лиц, осуществляющих кинои видеообслуживание, являются злоупотреблением и фактическим обманом потребителей, так как основная услуга (показ кинофильма) не оказывается в заявленное время и, по сути,обуславливается оказанием другой услуги (показ рекламы)», – отмечается в пояснительной записке.

В конце прошлого года аналогичный законопроект вносили депутаты ЛДПР Вадим Деньгин, Андрей Свинцов и Елена Строкова, следует из картотеки парламента. Эта инициатива получила замечания правового управления Госдумы, обратившего внимание, в частности, на то, что ролики о фильмах, показ которых только планируется в кинотеатрах, могут быть отнесены как к рекламе, так и к обязательному информированию потребителя о планируемых к показу фильмах – согласно правительственному постановлению 1994 года.

В то же время, данных об отзыве из Госдумы декабрьского законопроекта в картотеке парламента нет. Его должны были рассмотреть в первом чтении в весеннюю сессию Госдумы.

Просмотров: 64 Назад к списку
-->