Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

29.05.2020
Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.


Ранее в начале пандемии треть пользователей ожидала от брендов советов о том, как вести себя во время карантина, отмечает исследование платформы социальной рекламы Smartly.io.

Бренды, которые запустили рекламу в сетях в начале коронавирусной пандемии, смогли привлечь больше внимания со стороны пользователей. Около 70% пользователей в Италии и Испании, странах со строгим карантином, отметили, что видели больше рекламы от брендов, чьи продукты они никогда не покупали.
Половина покупателей в мире отметили, что купили продукт, увидев рекламу в социальных сетях в течение предыдущих 30 дней. 73% пользователей в Индии купили продукт, увиденный в рекламы в сетях, отмечает Smartly.io. Покупки касались моды, товаров для здоровья и развлечений. В США, Голландии и Великобритании покупатели больше всего интересовались покупкой одежды, большинство из них планируют купить одежду в течение последующих 30 дней.

Исследование предполагает, что модные ритейлеры увеличат маркетинговые усилия, чтобы охватить покупателей, которые готовы купить одежду после завершения карантина. Существенную долю покупок составили продукты питания. 56% потребителей хотят видеть акции в рекламе от продуктовых магазинов, 54% хотят информации о безопасности покупателей и 43% хотят видеть сезонные продукты в рекламе. Только 7% не хотят видеть рекламу от продуктовых магазинов.

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 597 Назад к списку
-->