Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе
29.05.2020
Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.
Ранее в начале пандемии треть пользователей ожидала от брендов советов о том, как вести себя во время карантина, отмечает исследование платформы социальной рекламы Smartly.io.
Бренды, которые запустили рекламу в сетях в начале коронавирусной пандемии, смогли привлечь больше внимания со стороны пользователей. Около 70% пользователей в Италии и Испании, странах со строгим карантином, отметили, что видели больше рекламы от брендов, чьи продукты они никогда не покупали.
Половина покупателей в мире отметили, что купили продукт, увидев рекламу в социальных сетях в течение предыдущих 30 дней. 73% пользователей в Индии купили продукт, увиденный в рекламы в сетях, отмечает Smartly.io. Покупки касались моды, товаров для здоровья и развлечений. В США, Голландии и Великобритании покупатели больше всего интересовались покупкой одежды, большинство из них планируют купить одежду в течение последующих 30 дней.
Исследование предполагает, что модные ритейлеры увеличат маркетинговые усилия, чтобы охватить покупателей, которые готовы купить одежду после завершения карантина. Существенную долю покупок составили продукты питания. 56% потребителей хотят видеть акции в рекламе от продуктовых магазинов, 54% хотят информации о безопасности покупателей и 43% хотят видеть сезонные продукты в рекламе. Только 7% не хотят видеть рекламу от продуктовых магазинов.
Перевод: mmr.ua