Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«COVID-19. Как меняются потребители?»

22.05.2020
Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

1
В марте текущего года компания Nielsen провела опрос среди потребителей в 30 странах Европы, чтобы понять, как они осуществляют ежедневные покупки продуктов питания и непродуктовых товаров, а также узнать их настроения во время вспышки COVID-19. Согласно результатам, почти 73% европейских потребителей в ближайшее время не ожидают восстановления экономики.

Согласно исследованию Nielsen «COVID-19. Как меняются потребители?», посвященному анализу изменений потребительских настроений, способа жизни, привычек потребления и затрат на продукты категорий товаров ежедневного спроса (FMCG), наиболее пессимистичными в своих прогнозах являются жители Германии и Нидерландов: 31% потребителей в немцев и еще 26% голландцев предполагают, что влияние COVID-19 будет сохраняться в течение длительного времени. В то же время, 73% потребителей в Италии, которая является эпицентром пандемии в Европе, оценивают влияние COVID-19 как среднесрочное.

На момент проведения исследования потребители уже ощутили позитивные последствия в виде спада пандемии благодаря правительственным мерам, что стало причиной оптимизма респондентов из Греции, России, Франции и Испании, где свыше 90% потребителей в каждой стране ожидают восстановления экономики в кратко- или среднесрочном периоде.

Нормы социальной дистанции заставили потребителей пересмотреть частоту ежедневных покупок в офлайн магазинах, а также размер и состав своей корзины. Существенное сокращение количества потребителей, которые осуществляют покупки в супермаркетах, наблюдается в таких странах как Польша, Италия и Франция, где подавляющее большинство потребителей (80%, 78% і 71% соответственно) заявили, что они стали реже делать покупки в супермаркетах во время пандемии. Исключение составляют российские потребители, 62% которых заявили, что они осуществляют покупки в офлайн магазинах, как и до вспышки вируса.

Данные Nielsen свидетельствуют о стремительном росте объемов интернет-продаж на таких рынках, как Италия, где интернет-каналы показали прирост стоимости в размере 162% (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) в течение недели, завершившейся 29 марта. Во Франции в период с 15 февраля по 15 марта также зафиксирован рост объемов интернет-торговли с доставкой домой к показателю прироста стоимости в размере 90% , то есть 54-процентный прирост в течение указанного периода. Во Франции в течение пятинедельного периода в рамках канала интернет-торговли «онлайн-заказ с самовывозом» также был зафиксирован стремительный прирост стоимости в размере 74,4% в течение недели, завершившейся 22 марта. В течение короткого периода длительностью в три недели рост объемов интернет-продаж в Испании продемонстрировал прирост стоимости в размере 59% (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) в течение недели, завершившейся 22 марта.

«До вспышки COVID-19 с годами наблюдался рост в рамках интернет-каналов, однако потребители не слишком активно осуществляли интернет-покупки продуктов питания: этими услугами хотя бы раз пользовались менее одного человека из пяти в Западной Европе и менее одного человека из десяти в Восточной Европе. Однако это событие сыграло в пользу интернет-торговли, рост которой в основном обусловлен увеличением количества интернет-покупок продуктов питания. Потребители развили новые способы поведения, придерживаясь карантина и безопасной социальной дистанции, которые заставляют их выбирать интернет-площадки для приобретения товаров повседневного спроса и продуктов питания. В Nielsen ожидают, что это позволит интернет-каналам достичь нового порога количества потребителей с тенденцией к росту объемов продаж, который будет сохраняться даже после кризиса», — отметил Оливье Ламар, старший вице-президент, сектор розничной торговли, Европа, Nielsen.

По результатам исследования, Турция находится на первом месте среди других европейских стран, где 80% потребителей предпочитают питание дома по сравнению с периодом до возникновения пандемии COVID-19. Сразу за ней идут потребители из Италии, Португалии и Испании (74%, 64% і 60%, соответственно), которые предпочитают готовить еду дома. Доставка еды остается популярной для более чем трети потребителей в Нидерландах (38%) и Греции (34%). В Соединенном Королевстве один из троих потребителей рассматривает вариант заказа еды с доставкой, как и перед вспышкой COVID-19.

Перевод: mmr.ua
 
Источник: Nielsen

Просмотров: 716 Назад к списку
-->