Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Индорщики поработали на славу indoor'а

18.02.2020
18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

1
Собравшиеся участники рекламного рынка indoor обсудили задачи секции на 2020 год.

КАРТА

Участникам встречи была презентована карта рынка indoor-операторов, включающая определение операторов/селлеров, географии, сегментов и количества инвентаря. Необходимо отметить, что карта составлена на основе заполненных анкет от основных участников рынка indoor, на данный момент на карте представлены 29 операторов и 1 селлер. В будущем карта будет дополняться. Для этого заинтересованным игрокам необходимо подать заявку.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ INDOOR СЕГМЕНТОВ

На встрече был представлен 1-ый флайт исследований эффективности indoor сегментов, включающий 12 кампаний. Работу над данным исследованием провели исследовательские компании Vision и Insight Expert. В скором времени исследование будет презентовано широкой общественности на сайте АКАР, Состав.ру, и разумеется здесь на All-indoor.ru

Участники встречи практически единогласно отметили, что важно не останавливаться в исследовательской работе, и уже намечен план работ по 2-му флайту. Данная активность призвана помочь рекламодателям, размещающимся в indoor в понимании бенчмарков эффективности каждого подсегмента. При ответственном подходе всех участников рынка возможен выпуск исследований на ежеквартальной основе.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ

Индустриальный глоссарий будет презентован на следующей встрече секции Indoor в АКАР.

СБОРНИК ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ INDOOR

Тема создания принт версии сборника «Лучшие кейсы Indoor» также получила широкую поддержку участников секции, была анонсирована подача 12 кейсов от таких компаний как MaxMediaGroup, SMA, Russ Indoor, AMS и др. Возможно следующим шагом после выпуска печатного сборника станет его презентация в рамках НРФ, но это уже станет темой следующих заседаний.

Просмотров: 770 Назад к списку
-->