Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

14.02.2020
Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.


В результате партнерства рекламодатели-клиенты Vistar смогут точнее и в большем масштабе — с помощью инструмента для атрибуции «Placed powered by Foursquare» — понимать вклад DOOH рекламы в посещаемость торговых точек.

Благодаря прямой интеграции с ≈70 DOOH сетями Vistar располагает уникальными данными о параметрах экспонирования кампаний. Методология атрибуции «Placed powered by Foursquare» вместе с данными Vistar об экспонировании и локационными данными Foursquare позволит рекламодателям определять, на сколько увеличился поток посетителей торговых точек в результате DOOH кампании. Многие из числа крупнейших в мире брендов — включая более половины из 100 крупнейших компаний списка Fortune — уже полагаются на Foursquare в качестве технологического партнера по сбору данных о местоположении. Теперь методология Foursquare может применяться и в DOOH рекламе, облегчая реализацию омниканальных стратегий брендов.

Брендам необходимо понимать влияние всех медиаинвестиций, поэтому возможность предложить наши инструменты для измерения посещаемости торговых точек в контексте DOOH рекламы значима для рекламодателей. Мы очень рады сотрудничеству с Vistar, лидером в области программатик OOH, благодаря чему сможем расширить свою сферу деятельности в омниканальных измерениях.

Джим Уотсон (Jim Watson), вице-президент по клиентским решениям Foursquare: «Наша задача — всегда быть готовыми дать клиенту ответ на вопрос «Работает ли DOOH на пользу моего бренда?». Наше с Foursquare сотрудничество позволит брендам и дальше работать с аналитикой, поставляемой их приоритетным партнером».

Лора Касакофф (Laura Kasakoff), старший менеджер по работе с партнерами Vistar Media: «Vistar Media также располагает несколькими собственными и сторонними решениями в области атрибуции DOOH и оценки влияния этого медиа на уровень продаж».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: vistarmedia.com

Просмотров: 58 Назад к списку
-->