Новостная лента

18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.02.2020

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

далее... 14.02.2020

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.

далее... 13.02.2020

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D

Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.

далее... Все новости

Мировой рынок Digital Signage достигнет $14,2 млрд к 2027 году

07.02.2020
По прогнозам аналитической компании QY RESEARCH объем мирового рынка Digital Signage в 2020 году может составить $9,6 млрд.

1
Digital Signage широко используется в розничных магазинах, образовательных и медицинских учреждениях, библиотеках, офисных зданиях, аэропортах, на железнодорожных и автобусных станциях, в банках, автосалонах и других общественных местах.

Глобальный рынок Digital Signage к концу 2026 года может вырасти до $14,2 млрд, показав среднегодовые темпы роста на уровне 5,7% в период с 2021 по 2026 год.

Ключевыми игроками на рынке Digital Signage являются такие компании, как Samsung Electronics, LG Electronics, Philips, Toshiba, Daktronics, Sony, Panasonic, NEC Display, Sharp, Planar Systems (Leyard), Mitsubishi, Chimei Innolux (CMI), Advantech, Goodview (CVTE) , Cisco Systems Inc, Marvel Digital и др.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 30 Назад к списку
-->