Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Мировой рынок Digital Signage достигнет $14,2 млрд к 2027 году

07.02.2020
По прогнозам аналитической компании QY RESEARCH объем мирового рынка Digital Signage в 2020 году может составить $9,6 млрд.

1
Digital Signage широко используется в розничных магазинах, образовательных и медицинских учреждениях, библиотеках, офисных зданиях, аэропортах, на железнодорожных и автобусных станциях, в банках, автосалонах и других общественных местах.

Глобальный рынок Digital Signage к концу 2026 года может вырасти до $14,2 млрд, показав среднегодовые темпы роста на уровне 5,7% в период с 2021 по 2026 год.

Ключевыми игроками на рынке Digital Signage являются такие компании, как Samsung Electronics, LG Electronics, Philips, Toshiba, Daktronics, Sony, Panasonic, NEC Display, Sharp, Planar Systems (Leyard), Mitsubishi, Chimei Innolux (CMI), Advantech, Goodview (CVTE) , Cisco Systems Inc, Marvel Digital и др.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 98 Назад к списку
-->