Новостная лента

18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.02.2020

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

далее... 14.02.2020

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.

далее... 13.02.2020

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D

Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.

далее... Все новости

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

06.02.2020
Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

1
AdMobilize, поставщик аудиторной аналитики в режиме реального времени, и Broadsign, оператор мартех DOOH платформы, объявили о партнерстве с целью обеспечить операторов DOOH рекламы интегрированным решением для оценки аудитории. В результате операторы и рекламодатели станут получать более подробную информацию о составе контактировавшей с кампаниями аудитории.

AdMobilize будет снабжать SSP Broadsign Reach аналитической информацией в режиме реального времени. Это основной продукт AdMobilize, позволяющей OOH операторам более полно отчитываться перед клиентами о составе аудитории в том или ином месте. Подобная информация поможет рекламодателям точнее оценивать эффективность кампаний и понимать, как оптимизировать креатив. Сводная аналитика AdMobilize поможет участникам процесса эффективней настраивать кампании на основе информации о зрительской аудитории, детализированной до отдельно взятого показа. Отчетность состоит из деперсонализированных агрегированных показателей, таких как, общее количество показов, продолжительность рекламного контакта, пол, возраст, эмоциональное состояния, привлечение внимания рекламой (VTR) и др.

Точные и достоверные данные об аудитории — важный элемент, позволяющий не только оценивать эффективность кампаний, но и осуществлять программатик-закупку медиа.

Благодаря компьютерному зрению и другим технологиям в области искусственного интеллекта AdMobilize предоставляет в режиме реального времени полностью деперсонализированные данные о показах среди особо лакомой аудитории, объеме и скорости транспортных потоков, и ряд других показателей по многим форматам DOOH инвентаря.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: broadsign.com

Просмотров: 46 Назад к списку
-->