Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

21.01.2020
Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

1
Источник трафика должен быть масштабируемым. Как этого достигнуть? Даем советы, которые работают!

Мы — компания Hot-WiFi, мы помогаем компаниям привлекать и возвращать клиентов с помощью использования WiFi-технологий. Наш WiFi-Радар собирает MAC-адреса (= уникальные идентификаторы) смартфонов, ноутбуков и других устройств на расстоянии до 70 метров и выгружает полученную базу на Яндекс и MyTarget для таргетированной рекламы.

Наш клиент — торговый центр на МКАДе — поставил нам задачу: увеличить конверсию в посещение от проезжающего мимо трафика. Мы справились и готовы поделиться советами с вами.

Найти стабильный источник трафика

Торговых центов много: наверняка вы каждый день проходите рядом с 1-2, пока едете работу на метро. А если вы едете на своей машине, то можете встретить еще больше. Сложно заставить людей стабильно отклоняться от своего естественного маршрута ради ТЦ или ТК. Привычнее заскочить в торговый центр, расположенный по пути на работу, учебу или за город.

Этот трафик торговому центру и нужно привлекать. Он стабилен и привлечь его проще.

Большинство ТЦ привлекают проезжающий мимо трафик билбордами и внешним видом. Так делал и продолжает делать наш клиент. Однако, эффективность этой рекламы сложно отслеживается, и не раскрывает всех желаемых преимуществ торгового центра для каждого сегмента посетителей — то есть персонализации нет.

Персонализация в рекламе доступна только онлайн, а значит нам нужно было оцифровать проезжающий мимо трафик, сегментировать его и показать рекламу на привычных пользователю площадках.

Сбор данных

ТЦ клиента расположен в Москве на МКАДе, есть один въезд. Мы расположили и откалибровали 2 WiFi-Радара так, чтобы:
- один собирал только проезжающий по МКАДу трафик, людей в машинах, проезжающих мимо ТЦ;
- второй установили на въезде в ТЦ, он собирал тех, кто пришел.

Такая расстановка Wi-Fi-радаров позволила нам найти соотношение проезжающего мимо трафика и тех, кто приехал в ТЦ.

До рекламы этот показатель был равен 0,025 (2 месяца сбора).После запуска рекламы показатель вырос до 0,031 за период показа рекламы.

Реклама повысила этот показатель на четверть – 24,56%.

Реклама

За 2 месяца Wi-Fi-радар на МКАДе собрал более 1 млн МАС-адресов.

Мы решили показывать рекламу не всем, а только тем людям, которые удовлетворяют 2 условиям:
- проезжали мимо ТЦ больше 10 раз — это те люди, которым удобно ездить мимо ТЦ, нашего клиента;
- не были в ТЦ последние 2 месяца. Из аудитории проезжающих больше 10 раз мы исключили посетителей и сотрудников, которые и сами приезжают в торговый центр.

Таким образом: ты показывали рекламу тем, кто проезжал 10+ раз мимо ТЦ, но не был в нем в последние 2 месяца. Таких людей было 55 480.

Рекламу показывали через Яндекс.Директ. Мы сегментировали аудиторию на мужчин и женщин, а также по возрастным группам, для точечного попадания в нужды потенциальных клиентов.

Все сегменты видят (реклама продолжается сейчас) рекламу с подходящими сезонными предложениями, которые ведут на выделенные лендинги (сайты). Каждый лендинг раскрывал группу предложений, подходящих под соответствующую целевую группу.

Эффективность и конверсия

Эффективность считалась по отклонению показателя соотношения проезжающих мимо и тех, кто потом пришел в ТЦ.

Через 2 недели показа рекламы получили следующие результаты:
- повысили коэффициент заезжаемости ТЦ на 25%, используя стабильный источник трафика;
- благодаря данным Wi-Fi-радаров, определили, что наша аудитория, то есть люди, которые проезжали 10+ раз мимо ТЦ, но не были в нем в последние 2 месяца, стали заезжать в 2,29 раза чаще (871 человек против 244).

Получили 455 328 показов по нашей аудитории в их телефонах, 1 506 из них перешли по рекламе на сайт. В ТЦ приехали 871 человек. Это стоило 40 028 ₽. CPL = 45,95 ₽ (цена за посетителя ТЦ).

Источник: vc.ru

Просмотров: 194 Назад к списку
-->