Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

14.01.2020
Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.


Рекламная группа АДВ запускает функцию автоматической атрибуции рекламных кампаний для своих клиентов в партнерстве с X5 Retail Group. Анализ позволит оценить, какое количество продаж того или иного товара конкретного бренда в магазинах X5 было достигнуто благодаря проведению рекламной кампании. Все расчеты проводятся на базе созданной совместно с ритейлером исследовательской панели.

В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. Анализ позволяет почти полностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т.д.

«Вопрос о том, что изменилось бы, если бы мы не провели конкретную рекламную кампанию - один из основных, на которые агентство всегда должно давать четкий ответ рекламодателю. Действительно ли полученный рост продаж является нашей заслугой? Мы, как и все крупнейшие игроки рынка, давно работаем в этом направлении, однако на наш взгляд недостаточно просто уметь измерять влияние рекламы – нужно обеспечить клиенту бесперебойный доступ к этим данным, чтобы всё было быстро, прозрачно и в удобном формате. Благодаря новой функции в Aizek.Itog эта информация будет находиться на расстоянии клика», - говорит Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк.

Результаты будут обновляться в интерфейсе рекламодателя по завершении рекламной кампании и измеряться в понятной всем сторонам единице – покупках.

Кроме того, в группе уже провели замеры эффективности нескольких десятков рекламных кампаний, на основании которых удалось установить определенные закономерности, позволяющие повысить влияние кампаний на рост продаж в будущем. Так, было выявлено, что:
- размещение на мобильных устройствах оказывает меньшее влияние на продажи, чем размещение на настольных устройствах при одинаковом охвате (прирост на мобильных в среднем на 8% меньше). Тем не менее, учтивая что охват на мобильных устройствах стоит дешевле, чем на десктопе, во многих случаях мобильные размещения по-прежнему остаются эффективным инструментом;
- выбор конкретной площадки является вторичным фактором, гораздо большее влияние оказывает выбор аудитории, настройки частоты и показатели viewability;
- креатив с конкретным call2action лучше способствует росту продаж, чем имиджевый ролик: в среднем прирост доли рынка для имиджевых роликов составил 6%, для креативов с конкретным предложением – 21%.

Просмотров: 1041 Назад к списку
-->