Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

18.12.2019
К завершению текущего года динамика расходов рекламодателей на все медиа, за исключением интернета, упадет.

1
Но в следующем году эксперты прогнозируют ускорение темпов роста в 2 раза.

По новому прогнозу расходы на рекламу российских рекламодателей вырастут на 3%. Ранее прогнозировали 4% роста.

Уменьшение роста прослеживается почти во всех медиа. Так, телевидение и радио покажут по минус 5 и 7% соответственно. Расходы на печатные медиа упадут на 12%. Сократят расходы и на рекламу в социальных сетях и indoor-рекламу.

А вот рынок отечественной интернет-рекламы продолжит расти, и покажет плюс 13% по итогам года. Однако, прошлогодний показатель был выше - плюс 22% в сравнении с 2017 годом.

Расходы на наружную рекламу останутся без изменений.

В целом, по прогнозу агентства, рекламный рынок страны в следующем году вырастет на 6%.

В отношении глобального рекламного рынка эксперты отмечают, что в следующем году объем увеличится приблизительно на 7,5 млрд руб. Этому будут способствовать такие события, как Евро-2020, выборы главы государства в Америке, и Олимпийские игры в Японии.

Просмотров: 774 Назад к списку
-->