Новостная лента

26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... 20.07.2021

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о рекламе перед сеансом

Кинотеатры будут обязаны начать показ фильма, даже если на сеанс пришел только один зритель. При этом каждый посетитель будет предупрежден: сколько по времени длится сеанс и - главное! - какова длительность рекламы перед началом собственно фильма.

далее... Все новости

Британцы используют Brexit в рекламных целях

09.12.2019
Некоторые бренды не боятся затрагивать острую тему перед выборами.

Досрочные парламентские выборы в Великобритании в четверг, 12 декабря, могут стать одними из важнейших для страны, ведь на кону судьба Brexit. Более чем через три года после референдума о выходе из Евросоюза этот вопрос продолжает сильно разделять общество. Но некоторые компании решили сыграть на этой теме, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание.
1
На фото: Реклама британского сервиса знакомств, обыгрывающая выражение single market («единый рынок» ЕС и «рынок одиночек»).

«Покупайте сейчас, пока страна не погрузилась еще глубже», – гласит реклама часов для дайвинга люксового бренда Christopher Ward. Компания не боится затрагивать политику, чтобы выделиться, утверждает ее сооснователь Майк Франс. «Нам кажется, что это умный подход к рекламе», – приводит его слова Financial Times.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 749 Назад к списку
-->