Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

11.12.2019
Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.


Автором поправок в закон «О рекламе» стала группа депутатов во главе с «единороссом» Денисом Четырбоком. Необходимость урезать блоки с коммерческими видео парламентарий объяснил тем, что в последнее время они затягиваются вплоть до получаса. Из-за этого зрители тратят время на принудительный просмотр рекламы.

По словам депутата, действующие правила запрещают показывать коммерческие ролики во время сеансов, но о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано — именно на этом «коммерсанты сразу же начинают делать деньги». Четырбок отметил, что человека «фактически ставят в безвыходную ситуацию», когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу («а это уже давно не две, не три и даже не пять минут»), но и платить за это, так как услуги кинотеатров платные.

«Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда — и полчаса», — заявил депутат Денис Четырбок.

При этом отмечается, что депутаты не предлагают полностью убрать рекламу, и проект федерального закона «О рекламе» подготовлен для повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания. В первой редакции показ промо-роликов в кинотеатрах хотели ограничить до 20 минут, однако в окончательной редакции речь идет уже о 10 минутах. Также владельцев кино хотят обязать указывать на билетах реальное время начала показа фильма, чтобы зрители знали, сколько именно займет реклама.

Законодательная инициатива носит федеральный характер. После одобрения городским парламентом ее направили на рассмотрение в Государственную Думу.

Просмотров: 680 Назад к списку
-->