Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

10.12.2019
О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

1
На стыке цифрового и физического

Бизнес, который функционирует в моделях офлайн-ретейла и заказов товаров из других стран, сейчас вынужден меняться или прекращать свое существование. Если офлайн-магазины останутся прежними, они будут не в состоянии конкурировать с более сильными игроками, которые развивают новые инструменты взаимодействия с клиентами.

Поэтому ретейлеры стремятся улучшить офлайн-точки продаж, делая их как можно более продвинутыми с точки зрения технологий — используя так называемый «фиджитал» (phygital, «физический» + «диджитал») подход.

Новые ретейл-технологии

Голографическое изображение товаров на полке. Голограммы уже используются для создания витрин и начинают заменять манекены и моделей. Например, такие технологии на показах и других событиях часто использует Ralph Lauren. В будущем эту технологию можно будет использовать для изменения торгового пространства и для того, чтобы демонстрировать покупателю все доступные варианты одного и того же продукта.

Тележки со встроенными планшетами. Некоторые финские супермаркеты и несколько американских ретейлеров локально тестируют корзины для шопинга с встроенными планшетами и камерами, которые распознают товары, помогают в навигации по магазину и даже позволяют оплачивать покупки на встроенном терминале.

Примерочные с имитацией погоды. При выборе товара, особенно одежды, потребителю зачастую бывает важно увидеть, как он будет выглядеть в момент использования. Adidas уже начала работать над созданием примерочных комнат, оснащенных VR-технологиями, которые позволят имитировать различные погодные условия, например дождь или снежную зимнюю погоду.

Bluetooth-маячки. Эти устройства реагируют на перемещения пользователя и передают сигналы: например, они могут активировать уведомления на смартфонах, находящихся в зоне действия. Сегодня системы bluetooth-маячков применяют американские сети Macy’s — чтобы отправлять покупателям персонализированные предложения в зависимости от того, в какой зоне они находятся, и Target — для навигации по отделам.

Распознание изображений. Ретейлеры могут использовать эту технологию разными способами, например, ASOS и Lamoda ввели сервисы поиска одежды и аксессуаров по фотографии, а в некоторых магазинах Sephora с помощью специальных экранов можно протестировать декоративную косметику виртуально, без использования пробников.

Как переходить к инновациям

Не внедряйте технологии ради технологий. Пример автоматизированных магазинов без персонала и касс Amazon Go может привлекать внимание, но служит только продвижению корпоративного бренда компании. Массово внедрить такую модель пока невозможно — кроме того, едва ли клиенты испытывают острую потребность в том, чтобы магазин выглядел именно так. Однако технологии самообслуживания можно использовать, чтобы решить реальную проблему покупателя: упростить и автоматизировать процесс оплаты.

Разберитесь, что нужно покупателю. Успех зависит не столько от инвестиций в продвинутые технологии, поскольку доступ к ним есть у большинства компаний, сколько от умения распознавать реальные потребности своей аудитории и удовлетворять их с помощью современных и убедительных решений. Общее впечатление от ретейлера создается качеством обслуживания, ассортиментом, отношением персонала, удобством и уникальностью места — на улучшение этих факторов и должны работать технологии.

Внедряйте омниканальный подход. Инновации должны быть связаны с другими инструментами взаимодействия компании с аудиторией, а также создавать бесшовный, многоканальный опыт. Тогда технологии смогут не только влиять на продажи, но и укреплять бренд ретейлера.

Источник: pro.rbc.ru

Просмотров: 729 Назад к списку
-->