Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

«Татспиртпром» потратит на рекламу пива на хоккейных матчах 5 млн рублей

04.12.2019
Победителем тендера стало ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс».


Компания «Татспиртпром» разместила тендер на оказание услуг по рекламе безалкогольного пива «Белый Кремль» во время домашних матчей хоккейного клуба «Ак Барс» в сезоне 2019/2020. Начальная цена составила 5 млн руб.

В частности, «Татспиртпром» потратит 3 млн руб. на размещение брендированной промо-стойки, персонала в брендированной форме с правом раздачи рекламных материалов и брендирование пивного оборудования на стационарных и передвижных точках продаж пивной продукции. Размещение логотипа «Белый Кремль безалкогольное» на медиа-борту ледовой площадки во дворце «Татнефть Арена» обойдется заказчику в 800 тыс. руб., упоминание «Татспиртпрома» в тексте ведущих и интеграция продукции торговой марки «Белый Кремль Безалкогольное» в студии «Ак Барс ТВ» — в 309 тыс. руб., размещение логотипа «Белый Кремль Безалкогольное» на медиа-кубе в «Татнефть Арене» в день хоккейного матча — 250 тыс. руб.

За рекламу пива «Татспиртпром» должен ежемесячно переводить ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс» по 833 тыс. руб. до 20 апреля 2020 года.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 377 Назад к списку
-->