Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

05.12.2019
Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

1
«Pepsico, Coca-Cola, Red Bull, IDS Боржоми, Росинка, Аквалайн, FAB подпишут Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков ... Подписавшие соглашение компании возьмут на себя добровольное обязательство снизить на 10% количество добавленного сахара в портфеле производимых напитков до конца 2024 года», – говорится в сообщении Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).

Компании планируют дополнить свои портфели малыми форматами упаковок объемом менее 0,5 л, «что поможет потребителям лучше регулировать количество потребляемого сахара», а также размещать информацию о составе напитка в доступной и понятной для потребителя форме и не рекламировать напитки с добавленным сахаром детской аудитории, отметили в союзе.

«Участники Кодекса обязуются не размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет. Также будет ограничена промо-активность производителей безалкогольных напитков вблизи образовательных и культурно-досуговых учреждений, с преимущественной аудиторией до 12 лет», – рассказали в СПБН.

Кроме того, производители намерены включать в свою линейку новые бескалорийные напитки или напитки со сниженной калорийностью.

«Российские производители осознают важность вопросов сбалансированного питания и формирования здорового образа жизни населения и заинтересованы в продвижении принципов рационального потребления напитков. Компании готовы способствовать выработке дополнительных требований к составу, содержанию этикетки и маркетингу безалкогольных напитков, более строгих по сравнению с требованиями в нормативно-правовых актах, принятых на территории России», – сказал президент СПБН Максим Новиков.

В пресс-службе Pepsiсo подтвердили намерение подписать кодекс и сообщили, что «у компании есть глобальные обязательства по снижению сахара в портфолио напитков к 2025 году, включая и продукцию, представленную на российском рынке».

«Мы принимаем на себя обязательство снизить сахар в напитках на 10% к 2024 году. Наши безалкогольные газированные напитки уже представлены в различных форматах упаковки, включая небольшие форматы по 0,33 мл. Также в ассортименте наших напитков большую долю занимают бескалорийные напитки, не содержащие сахара», – рассказали в компании Pepsico.

Источник: RNS

Просмотров: 801 Назад к списку
-->