Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м
06.12.2019
По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.
Социальная сеть «Одноклассники» в рекламном кабинете запустила инструмент «СуперГео», с помощью которого можно настроить рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км.
Для включения функции необходимо создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. После в разделе «География» во вкладке «На карте» нужно указать локацию и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько разных точек.
Настроить рекламу можно в веб-версии социальной сети и в приложениях на iOS и Android.