Новостная лента

20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 20.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Mail.ru Group поступила в супермаркеты

28.11.2019
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.


Mail.ru Group запускает размещение рекламы внутри помещений — indoor-рекламы — в партнерских точках продаж, первый ее партнер — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эти компании.

Финансовые параметры соглашения они не раскрывают. Mail.ru Group уже провела пилотный проект в 30 магазинах «Перекресток», сообщила интернет-компания: в них был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик. Кампания продлилась 42 дня и охватила 350 000 посетителей.

Mail.ru Group отметила, что рассчитывает договориться о масштабировании проекта в других магазинах сети, а в дальнейшем начать работать и с другими партнерами и участниками indoor-рекламы. Планы масштабирования проекта подтвердил руководитель R’n’В-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь.

«Яндекс» работает на рынке indoor-рекламы с прошлого года. Как отметил представитель компании, в сети «Яндекса» более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах «Верный», аптеках АСНА, магазинах «Вымпелкома», а также салонах красоты в Москве и регионах. По мнению гендиректора Addreality Сергея Галеева, конкурентам Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы помимо «Яндекса» будут, в частности, Getintent, Hybrid, Weborama, Buzzoola.

Просмотров: 363 Назад к списку
-->