Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Mail.ru Group поступила в супермаркеты
28.11.2019
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.
Mail.ru Group запускает размещение рекламы внутри помещений — indoor-рекламы — в партнерских точках продаж, первый ее партнер — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эти компании.
Финансовые параметры соглашения они не раскрывают. Mail.ru Group уже провела пилотный проект в 30 магазинах «Перекресток», сообщила интернет-компания: в них был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик. Кампания продлилась 42 дня и охватила 350 000 посетителей.
Mail.ru Group отметила, что рассчитывает договориться о масштабировании проекта в других магазинах сети, а в дальнейшем начать работать и с другими партнерами и участниками indoor-рекламы. Планы масштабирования проекта подтвердил руководитель R’n’В-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь.
«Яндекс» работает на рынке indoor-рекламы с прошлого года. Как отметил представитель компании, в сети «Яндекса» более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах «Верный», аптеках АСНА, магазинах «Вымпелкома», а также салонах красоты в Москве и регионах. По мнению гендиректора Addreality Сергея Галеева, конкурентам Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы помимо «Яндекса» будут, в частности, Getintent, Hybrid, Weborama, Buzzoola.