Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage будет расти

19.11.2019
Согласно исследованию консалтинговой компании Polaris Market Research мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд.

1
Аналитики прогнозируют среднегодовые темпы роста глобального рынка digital signage на уровне 8,3% в период с 2018 по 2026 год.

Цифровые вывески (digital signage) помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги, используя креативные идеи, что позволяет одновременно охватить большую аудиторию. Технологии digital signage активно использую киоски самообслуживания, и являются экономически эффективными в демонстрации контента. Рекламная информация в digital signage может одновременно передаваться на разные экраны, установленные в нескольких местах, что сокращает время и затраты на контроль отображаемой информации. Благодаря этим преимуществам рынок digital signage будет расти в течение прогнозируемого периода.

Дисплеи играют важную роль на рынке digital signage. Технологии отображения, такие как LCD, LED и проекция, широко используются в digital signage. В настоящее время рынок LCD высок, однако с ростом использования LED панелей ожидается, рынок активно будет переходить на светодиодные дисплеи. Это происходит главным образом из-за гибкости, яркости и четкости, которые обеспечивают эти светодиодные панели.

На рынке digital signage используются различные типы цифровых вывесок, в том числе прозрачные светодиодные экраны, видеостены, видеоэкраны, цифровые киоски самообслуживания. Видеоэкраны имеют высокую долю рынка, однако, по оценкам аналитиков, сегмент видеостен в ближайшие годы займет большую долю рынка из-за растущего использования их в различных отраслях промышленности. Эти видеостены можно использовать, как внутри помещений, так и на улице, и их можно устанавливать и использовать в различных формах зданий. Информационные киоски также покажут рост и будут широко использоваться в учебных заведениях, офисах и торговых центрах.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 824 Назад к списку
-->