Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
За козла ответят: кинотеатр размещал оскорбительную рекламу
13.11.2019
Арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий ФАС к сети «Киномакс».
Арбитражный суд Рязанской области поддержал позицию регионального управления ФАС о нарушении сети «Киномакс» закона о рекламе. Причиной для разбирательства послужила реклама сети кинотеатров, размещенная в лифтах многоквартирных домов.
«Киномакс. Семь ужинов. Сходи на фильм и выиграй ужин мечты…», - призывает объявление. Текст сопровождается изображением мужчины и обнаженной женщины, которая держит в руках табличку с надписью «козел».
По мнению антимонопольщиков, эта реклама нарушает запреты на использование бранных слов, непристойных или оскорбительных образов, сравнений и выражений. На заседании экспертного совета по рекламе, который состоялся 11 марта в областной библиотеке имени Горького, объявление признали непристойным.
Киносеть с такими выводами не согласилась и подала жалобу в арбитраж, признавший в итоге претензии ведомства обоснованными.
Источник: ryazan.kp.ru