Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»
08.11.2019
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

Раньше это был «сумеречный», чуть ли не полулегальный бизнес, с соответствующим к нему отношением. Сейчас этот формат востребован среди крупных брендов-рекламодателей и показывает высокую эффективность.
Елена Шурчилова из казанского РА «House Group» поделилась с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT своими наблюдениями — почему клиенту, который не видит эффективности, иногда нужно рекомендовать сделать перерыв, по сути — отказывать в рекламе.
Эксперты обсудили, как плохое качество работы агентств по ООН в других регионах негативно влияет на контракты, и почему две недели — оптимальный срок жизни рекламного макета.
Елена рассказала, по каким критериям можно определить качественного подрядчика по размещению рекламы в лифтах.
Полный текст интервью опубликован на сайте ADCONSULT Network.