Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»

28.10.2019
Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.

1
Digital indoor селлер «Общая цель» совместно с агентством «Медиа прайс» с 10 апреля по 10 июня 2019 г. провел рекламную кампанию бренда «Ягодное лукошко» в 9 супермаркетах «Лэнд» в Санкт-Петербурге.

В качестве креатива был использован 6 секундный имиджевый видеоролик рекламодателя. Рекламный инвентарь составил 24 цифровых экранов. Реклама повторялась каждые 2 минуты и по оценке представителя медиаселлера суммарный OTS кампании составил 2 788 тыс.

Для маркетинговых целей сбора статических данных один супермаркет был выбран контрольным, рекламная кампания в нем не проводилась.
1
Динамика продаж во 2-й месяц акции к месяцу до акции привела к росту на 19% и месяц после акции к месяцу до акции привела к общему росту почти на 26%, в то время, как продажи в эти периоды в контрольном супермаркете упали к месяцу до акции на 14% и 16% соответственно.

«По результатам проведения рекламной кампании на цифровых экранах, прошедшей в течение двух месяцев, прирост продаж продукции бренда «Ягодное лукошко» составил 25.8%, – отметил представитель торговой сети «Ленд». – Результаты проведения рекламной кампании считаем успешными».

Просмотров: 122 Назад к списку
-->