Новостная лента

26.03.2020

Корпорации NEC и Sharp договорились о создании совместного предприятия

NEC и Sharp объявляют о создании совместного предприятия, которое объединит бизнес обеих компаний по разработке дисплейных решений.

далее... 24.03.2020

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты

Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.

далее... 23.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.03.2020

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom

В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.

далее... 19.03.2020

Роспотребнадзор поручил закрыть фитнес-клубы в Москве

Федеральная служба поручила закрыть фитнес-клубы и бассейны в Москве в связи с распространением коронавируса.

далее... Все новости

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории

22.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.

1
21 сентября в Москве на уличной территории стадиона «Открытие арена» прошёл юбилейный фестиваль поклонников марки Subaru, который  был организован в формате арт-фестиваля, объединившего темы инженерных технологий Subaru и современных технологических развлечений.
2
Одним из направлений привлечения внимания к  данному мероприятию стало размещение рекламы в высших учебных заведениях на диджитал конструкциях, которая выступила удачной видеооткрыткой фестиваля. Скорость, драйв, свобода – то, что так манит современную молодежь и  отражает  мировоззрение настоящего субариста, стало лозунгами рекламной кампании Subafest 2019 в сентябре этого года.
3
Статистика фестиваля показывает, что такой выбор рекламы своего мероприятия для Subaru был более чем удачный. В свой  юбилей фестиваль 2019 года стал самым массовым из всех, причем как по числу участников, так и по количеству посетителей – на мероприятии присутствовали свыше 6.5 тыс. человек, что значительно больше, чем показатели прошлых лет.

Просмотров: 279 Назад к списку
-->