Новостная лента

14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... 13.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.01.2020

Автоимпортерам на заметку

Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?

далее... 09.01.2020

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.

далее... 30.12.2019

Письмо редакции

Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

далее... Все новости

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории

22.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.

1
21 сентября в Москве на уличной территории стадиона «Открытие арена» прошёл юбилейный фестиваль поклонников марки Subaru, который  был организован в формате арт-фестиваля, объединившего темы инженерных технологий Subaru и современных технологических развлечений.
2
Одним из направлений привлечения внимания к  данному мероприятию стало размещение рекламы в высших учебных заведениях на диджитал конструкциях, которая выступила удачной видеооткрыткой фестиваля. Скорость, драйв, свобода – то, что так манит современную молодежь и  отражает  мировоззрение настоящего субариста, стало лозунгами рекламной кампании Subafest 2019 в сентябре этого года.
3
Статистика фестиваля показывает, что такой выбор рекламы своего мероприятия для Subaru был более чем удачный. В свой  юбилей фестиваль 2019 года стал самым массовым из всех, причем как по числу участников, так и по количеству посетителей – на мероприятии присутствовали свыше 6.5 тыс. человек, что значительно больше, чем показатели прошлых лет.

Просмотров: 165 Назад к списку
-->