Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Секция Indoor АКАР приступила к разработке методологии

30.09.2019
Методология призвана определить benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.

1
Отсутствие прозрачной post campaign аналитики эффективности рекламной кампании с использованием indoor инвентаря делает данный канал продвижения менее привлекательным для рекламодателей. Поэтому участники рабочей группы секции Indoor АКАР приступили к разработке методологии определения benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.
2
Исследование будет проводиться путем опроса участников рынка по результатам проведенных рекламных акций. Первый этап - опрос респондентов, будет запущен в начале октября после доработки анкет. На встрече участниками было принято решение, что исследование проведет агентство Vision.
3
Участники: Владимир Артамонов, исполнительный директор Video Contact; Юлия Асмолова, Чистый Город; Баринова Кристина, Spectrium; Копытин Кирилл, Head of Indoor Department R!evolution; Краснов Игорь, управляющий директор MAXMEDIAGROUP; Лесничая Зинаида, Spectrium; Лисаева Алла, руководитель отдела маркетинга Чистый Город; Татьяна Неткачева, рекламное агентство HEAD MADE; Санталова Алёна, руководитель отдела видеорекламы AMC Групп; Валерия Ткач, генеральный директор исслеловательского агентства Vision; Шипова Светлана, руководитель отдела продаж Эфир.

Просмотров: 152 Назад к списку
-->