Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Секция Indoor АКАР приступила к разработке методологии

30.09.2019
Методология призвана определить benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.

1
Отсутствие прозрачной post campaign аналитики эффективности рекламной кампании с использованием indoor инвентаря делает данный канал продвижения менее привлекательным для рекламодателей. Поэтому участники рабочей группы секции Indoor АКАР приступили к разработке методологии определения benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.
2
Исследование будет проводиться путем опроса участников рынка по результатам проведенных рекламных акций. Первый этап - опрос респондентов, будет запущен в начале октября после доработки анкет. На встрече участниками было принято решение, что исследование проведет агентство Vision.
3
Участники: Владимир Артамонов, исполнительный директор Video Contact; Юлия Асмолова, Чистый Город; Баринова Кристина, Spectrium; Копытин Кирилл, Head of Indoor Department R!evolution; Краснов Игорь, управляющий директор MAXMEDIAGROUP; Лесничая Зинаида, Spectrium; Лисаева Алла, руководитель отдела маркетинга Чистый Город; Татьяна Неткачева, рекламное агентство HEAD MADE; Санталова Алёна, руководитель отдела видеорекламы AMC Групп; Валерия Ткач, генеральный директор исслеловательского агентства Vision; Шипова Светлана, руководитель отдела продаж Эфир.

Просмотров: 1072 Назад к списку
-->