Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Дополнительные вопросы для участников карты рынка Indoor
26.09.2019
В рамках доработки карты всем участникам рынка indoor необходимо детализировать данные о себе.

Одной из главных целей секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Первым шагом на пути к цели должна стать работа по выявлению и систематизации всех игроков российской indoor-рекламы.
Это системный документ, который будет учитывать не только тип оператора и рекламного носителя, но и вид оказываемых компанией услуг, а также географию покрытия инвентаря, место размещение рекламоносителя и его технические характеристики.
Принять участие в проекте могут все игроки рынка вне зависимости от наличия членства в АКАР. В рамках доработки карты рынка indoor просим всех участников детализировать данные о себе, тем кто уже заполнил анкету необходимо ещё раз пройти заполнение, анкета по ссылке дополнилась важными пунктами.