Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Что происходит на рынке ООН-рекламы

20.09.2019
Редкие indoor площадки, например, ВУЗы растут на 15%, но в целом сегмент демонстрирует негативный тренд.

На этой неделе АКАР представил итоги первого полугодия на рынке рекламы. Сектор Out Of Home показал падение на 3%. Что стало причиной этого?
1
Транзитная реклама показывает положительную динамику +6%. Однако скромные, по сравнению с наружной рекламой, бюджеты не позволяют ей сильно повлиять на сегмент в целом. Наружная и Indoor-реклама упала на 3% и 6% соответственно. Хуже всего приходится рекламе в кинотеатрах — минус 16%.
1
Согласно данным AdMetrix, наружная реклама показывает падение на 3,1%. Это на полмиллиарда рублей меньше, чем в 2018 году. В регионах это падение заметнее всего — почти 9%. Только Москва показывает небольшой рост +2,7%. В плюс рынок тянет динамично растущий DOOH (+33% новых экранов в первом полугодии 2019 года в сравнении аналогичным периодом 2018 г.). Однако, это не компенсирует снижение объемов по регионам и статичным конструкциям. Медиафасады демонстрируют скромные +4,2%.

По транзитной рекламе, в целом, динамика положительная. Бюджеты на рекламу в метро увеличились на 30%. При этом реклама в петеребургском метро стагнирует, а существенный прирост дает московская подземка. Также растет доля рекламы в аэропортах +15%.

С рекламой на наземном транспорте ситуация так себе — этот сектор показывает падение на 23%. Причина — потеря инвентаря МосГорТранса.

Илья Шершуков, директор AdMetrix: «Снижение объёмов по Москве в основном связано с приостановкой размещений на инвентаре ГУП «Мосгортранс». Частично ситуацию компенсирует рост в Московской области. В Петербурге — положительная динамика. Прогнозируется рост в пределах 5% к концу года, но многое зависит от результатов четвертого квартала. В регионах ситуация практически на уровне прошлого года».

Indoor показывает падение на 6%. Редкие площадки, например, ВУЗы растут на 15%. Реклама в торговых и бизнес-центрах потеряла 15%-20%. Аналогичная ситуация и в кинотеатрах: бюджеты сократились на 16,3%.

В статье мы опирались на данные НАВК, AdMetrix. Их же учитывал АКАР при составлении своего отчета.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1227 Назад к списку
-->