Smart TV способно таргетировать digital рекламу
«Умные» телевизоры передают конфиденциальные пользовательские данные сторонним компаниям, в том числе Netflix, Google и Facebook, свидетельствуют данные исследования Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона, сообщает Financial Times.
«Исследователи из Северо-Восточного университета и Имперского колледжа Лондона обнаружили, что ряд «умных» телевизоров, в том числе Samsung и LG, а также устройства Roku и Amazon FireTV отправляли такие данные, как местоположение и IP-адрес (стриминговому сервису) Netflix и сторонним рекламодателям», - говорится в статье газеты.
Отмечается, что данные передавались в Netflix, даже если пользователи не были там зарегистрированы. Исследователи также обнаружили, что другие «умные» устройства, включая динамики и камеры, отправляли пользовательские данные десяткам сторонних компаний, включая Spotify и Microsoft.
Исследователи из Принстонского университета провели независимое расследование, в ходе которого было обнаружено, что некоторые приложения на устройствах Roku и Amazon FireTV передавали личные данные о пользователях сторонним компаниям, включая Google.
Как пояснили изданию в Netflix, информация, получаемая стриминговым сервисом от умных телевизоров, ограничивается данными о конфигурации Netflix на экранах.
«Мы не получаем никакой информации о других приложениях или действиях на смарт-телевизорах», — подчеркнули в компании.
Представители Facebook пояснили, что «устройства и приложения обычно отправляют данные сторонним сервисам, которые интегрированы в них». Например, это может быть приложение, отправляющее данные в Facebook для создания интерфейса входа в систему, или кнопка «Мне нравится».
В компании Google, в свою очередь, отметили, что «как и другие производители, разработчики приложений для «умных» телевизоров могут использовать рекламные сервисы Google, чтобы показывать рекламу по своему контенту или измерять эффективность рекламы».
Источник: rns.online