Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Smart TV способно таргетировать digital рекламу

18.09.2019
Эксперты выявили передачу «умными» телевизорами данных пользователей сторонним компаниям.


«Умные» телевизоры передают конфиденциальные пользовательские данные сторонним компаниям, в том числе Netflix, Google и Facebook, свидетельствуют данные исследования Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона, сообщает Financial Times.

«Исследователи из Северо-Восточного университета и Имперского колледжа Лондона обнаружили, что ряд «умных»  телевизоров, в том числе Samsung и LG, а также устройства Roku и Amazon FireTV отправляли такие данные, как местоположение и IP-адрес (стриминговому сервису) Netflix и сторонним рекламодателям», - говорится в статье газеты.

Отмечается, что данные передавались в Netflix, даже если пользователи не были там зарегистрированы. Исследователи также обнаружили, что другие «умные» устройства, включая динамики и камеры, отправляли пользовательские данные десяткам сторонних компаний, включая Spotify и Microsoft.

Исследователи из Принстонского университета провели независимое расследование, в ходе которого было обнаружено, что некоторые приложения на устройствах Roku и Amazon FireTV передавали личные данные о пользователях сторонним компаниям, включая Google.

Как пояснили изданию в Netflix, информация, получаемая стриминговым сервисом от умных телевизоров, ограничивается данными о конфигурации Netflix на экранах.

«Мы не получаем никакой информации о других приложениях или действиях на смарт-телевизорах», — подчеркнули в компании.

Представители Facebook пояснили, что «устройства и приложения обычно отправляют данные сторонним сервисам, которые интегрированы в них». Например, это может быть приложение, отправляющее данные в Facebook для создания интерфейса входа в систему, или кнопка «Мне нравится».

В компании Google, в свою очередь, отметили, что «как и другие производители, разработчики приложений для «умных»  телевизоров могут использовать рекламные сервисы Google, чтобы показывать рекламу по своему контенту или измерять эффективность рекламы».

Источник: rns.online

Просмотров: 138 Назад к списку
-->