Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Smart TV способно таргетировать digital рекламу

18.09.2019
Эксперты выявили передачу «умными» телевизорами данных пользователей сторонним компаниям.


«Умные» телевизоры передают конфиденциальные пользовательские данные сторонним компаниям, в том числе Netflix, Google и Facebook, свидетельствуют данные исследования Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона, сообщает Financial Times.

«Исследователи из Северо-Восточного университета и Имперского колледжа Лондона обнаружили, что ряд «умных»  телевизоров, в том числе Samsung и LG, а также устройства Roku и Amazon FireTV отправляли такие данные, как местоположение и IP-адрес (стриминговому сервису) Netflix и сторонним рекламодателям», - говорится в статье газеты.

Отмечается, что данные передавались в Netflix, даже если пользователи не были там зарегистрированы. Исследователи также обнаружили, что другие «умные» устройства, включая динамики и камеры, отправляли пользовательские данные десяткам сторонних компаний, включая Spotify и Microsoft.

Исследователи из Принстонского университета провели независимое расследование, в ходе которого было обнаружено, что некоторые приложения на устройствах Roku и Amazon FireTV передавали личные данные о пользователях сторонним компаниям, включая Google.

Как пояснили изданию в Netflix, информация, получаемая стриминговым сервисом от умных телевизоров, ограничивается данными о конфигурации Netflix на экранах.

«Мы не получаем никакой информации о других приложениях или действиях на смарт-телевизорах», — подчеркнули в компании.

Представители Facebook пояснили, что «устройства и приложения обычно отправляют данные сторонним сервисам, которые интегрированы в них». Например, это может быть приложение, отправляющее данные в Facebook для создания интерфейса входа в систему, или кнопка «Мне нравится».

В компании Google, в свою очередь, отметили, что «как и другие производители, разработчики приложений для «умных»  телевизоров могут использовать рекламные сервисы Google, чтобы показывать рекламу по своему контенту или измерять эффективность рекламы».

Источник: rns.online

Просмотров: 903 Назад к списку
-->