Новостная лента

16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... 15.10.2019

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным

К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

далее... 14.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.10.2019

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»

«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».

далее... 10.10.2019

Burger King пожаловался на McDonald's

Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.

далее... Все новости

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

11.09.2019
В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

1
Об этом заявил в ходе форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин.

«Предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — сказал чиновник.

Ранее Минсельхоз разработал законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 200 км от производственных площадок.

В Минздраве отметили, что одной из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения России является создание в целях формирования культуры потребления алкогольной продукции условий для развития российского виноделия и увеличения производства российских качественных вин.

Источник: rns.online

Просмотров: 60 Назад к списку
-->