Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

«Почта России» запустит торговую онлайн-площадку

06.09.2019
«Почта России» и японская компания Itsumo запустят электронную торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии.

1
Проект планируется реализовать уже в ноябре 2019 года в рамках меморандума, который стороны заключили на полях Восточного экономического форума во Владивостоке.

В рамках договоренностей «Почта России» берет на себя обязанности по рекламе и продвижению японских товаров, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой.

Японская сторона будет отвечать за формирование заказов и отправку товаров в Россию. Кроме того, компания Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах, представленных в онлайн-магазине, а также заниматься рекламой и маркетингом.

Источник: rg.ru

Просмотров: 124 Назад к списку
-->