Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
«Почта России» запустит торговую онлайн-площадку
06.09.2019
«Почта России» и японская компания Itsumo запустят электронную торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии.

Проект планируется реализовать уже в ноябре 2019 года в рамках меморандума, который стороны заключили на полях Восточного экономического форума во Владивостоке.
В рамках договоренностей «Почта России» берет на себя обязанности по рекламе и продвижению японских товаров, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой.
Японская сторона будет отвечать за формирование заказов и отправку товаров в Россию. Кроме того, компания Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах, представленных в онлайн-магазине, а также заниматься рекламой и маркетингом.
Источник: rg.ru