Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В аэропорту Праги информационные табло заработали на русском языке

03.09.2019
Информационные табло в аэропорту Праги теперь доступны на 6 языках: на корейском, китайском, арабском, русском, чешском и английском.

1
На восьми интеллектуальных экранах выводится данные о текущем трафике и пассажиропотоке в течение дня, а также справочная информация для пассажиров.

Новая технология в настоящее время проходит тестирование, и, если она окажется успешной, то аэропорт планирует установить информационные табло и в других местах терминала аэропорта.

«По мере того, как количество рейсов в пражском аэропорту продолжает расти, увеличивается количество пассажиров с особыми языковыми требованиями», - сообщил Вацлав Шехорж, председатель совета директоров Letiště Praha.

«Растущий объем воздушного движения требует предоставления информации быстрее и эффективнее. Поэтому digital signage - это еще один проект технологического развития Пражского аэропорта, который неразрывно связан с развитием его строительства».

Благодаря пиктограммам пассажиры могут узнать об услугах, и объектах терминала. Digital Signage также информируют о том, где расположен дефибриллятор для оказания первой помощи.

Перевод: «Киосксофт»
 
Источник: airport-technology.com

Просмотров: 2164 Назад к списку
-->