Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Как работает «умный салон» в самолётах Airbus

05.09.2019
Салон самолета A350 поражает широкими рекламными возможностями.

1
Компания Airbus представила на прошедшем авиасалоне МАКС-2019 свой авиалайнер A350 оборудованный системой Airbus Connected Experience.

«Умные кресла» имеет два датчика, контролирующие ремни безопасности и механизмы наклона спинки. Благодаря этому бортпроводники на своих планшетах Microsoft Surface могут видеть состояние каждого кресла пассажира. Стандартная при взлете, посадке и турбулентности процедура пристегивания ремней и установка кресел в вертикальное положение теперь становится быстрой и удобной.

Управление шторками иллюминаторов, температурой и освещением в салоне, вызовами пассажиров и даже очередью в туалет, также управляется через планшеты бортпроводников. Кроме того, пассажир может со своего мобильного устройства занимать электронную очередь в туалет, чтобы не стоять в проходе: когда уборная освободится, ему придет уведомление.

Еще одна интересная новинка - специальные проекторы, формирующие панорамное изображение на багажных полках в салоне. Здесь может выводиться информация о полете или экипаже, транслироваться изображение с внешних камер самолета или размещаться реклама.

Также заметным рекламным носителем является большой экран, который расположен на входе в самолет. На экране можно получить информацию о специальных предложениях от «скайшопа» или горячем питании на борту. Еду и напитки можно тоже заказывать со своего смартфона или планшета. «Умная кухня» с RFID-метками на тележках и касалетках информирует бортпроводников об остатках определенных порций и месте их хранения.

Источник: frequentflyers.ru

Просмотров: 107 Назад к списку
-->