Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Как работает «умный салон» в самолётах Airbus

05.09.2019
Салон самолета A350 поражает широкими рекламными возможностями.

1
Компания Airbus представила на прошедшем авиасалоне МАКС-2019 свой авиалайнер A350 оборудованный системой Airbus Connected Experience.

«Умные кресла» имеет два датчика, контролирующие ремни безопасности и механизмы наклона спинки. Благодаря этому бортпроводники на своих планшетах Microsoft Surface могут видеть состояние каждого кресла пассажира. Стандартная при взлете, посадке и турбулентности процедура пристегивания ремней и установка кресел в вертикальное положение теперь становится быстрой и удобной.

Управление шторками иллюминаторов, температурой и освещением в салоне, вызовами пассажиров и даже очередью в туалет, также управляется через планшеты бортпроводников. Кроме того, пассажир может со своего мобильного устройства занимать электронную очередь в туалет, чтобы не стоять в проходе: когда уборная освободится, ему придет уведомление.

Еще одна интересная новинка - специальные проекторы, формирующие панорамное изображение на багажных полках в салоне. Здесь может выводиться информация о полете или экипаже, транслироваться изображение с внешних камер самолета или размещаться реклама.

Также заметным рекламным носителем является большой экран, который расположен на входе в самолет. На экране можно получить информацию о специальных предложениях от «скайшопа» или горячем питании на борту. Еду и напитки можно тоже заказывать со своего смартфона или планшета. «Умная кухня» с RFID-метками на тележках и касалетках информирует бортпроводников об остатках определенных порций и месте их хранения.

Источник: frequentflyers.ru

Просмотров: 202 Назад к списку
-->