Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Как работает «умный салон» в самолётах Airbus

05.09.2019
Салон самолета A350 поражает широкими рекламными возможностями.

1
Компания Airbus представила на прошедшем авиасалоне МАКС-2019 свой авиалайнер A350 оборудованный системой Airbus Connected Experience.

«Умные кресла» имеет два датчика, контролирующие ремни безопасности и механизмы наклона спинки. Благодаря этому бортпроводники на своих планшетах Microsoft Surface могут видеть состояние каждого кресла пассажира. Стандартная при взлете, посадке и турбулентности процедура пристегивания ремней и установка кресел в вертикальное положение теперь становится быстрой и удобной.

Управление шторками иллюминаторов, температурой и освещением в салоне, вызовами пассажиров и даже очередью в туалет, также управляется через планшеты бортпроводников. Кроме того, пассажир может со своего мобильного устройства занимать электронную очередь в туалет, чтобы не стоять в проходе: когда уборная освободится, ему придет уведомление.

Еще одна интересная новинка - специальные проекторы, формирующие панорамное изображение на багажных полках в салоне. Здесь может выводиться информация о полете или экипаже, транслироваться изображение с внешних камер самолета или размещаться реклама.

Также заметным рекламным носителем является большой экран, который расположен на входе в самолет. На экране можно получить информацию о специальных предложениях от «скайшопа» или горячем питании на борту. Еду и напитки можно тоже заказывать со своего смартфона или планшета. «Умная кухня» с RFID-метками на тележках и касалетках информирует бортпроводников об остатках определенных порций и месте их хранения.

Источник: frequentflyers.ru

Просмотров: 611 Назад к списку
-->